95%
arcane
тест, гп, 2005, постхог

arcane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcane » сlassified, сursed, сomplicated » образование


образование

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[darkhead]●  ●  ●  ХОГВАРТС
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/475935.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/508829.gif
«draco dormiens nunquam titillandus»
директор: minerva mcgonagall[/float]
это величественная и древняя школа, сочетающая многовековую традицию с изменениями, вызванными войной и развитием магического мира. Магическое сердце Британии. Тысячелетняя крепость, защищённая чарами, которая на протяжении веков пережила войны, интриги и тайны.

местоположение: шотландия, великобритания
основатели: Годрик Гриффиндор, Салазар Слизерин, Ровена Рэйвенкло, Хельга Хаффлпафф

Огромный средневековый замок, возвышающийся над Чёрным озером с готическими башнями, витражами и парящими лестницами. [/darkhead]

Прием студентов: в Хогвартсе принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями.
Как только ребёнок начинает проявлять магические силы, его имя сразу вписывается Пером приёма в специальную Книгу доступа. Если ребенку уже исполнилось 11 лет или исполнится до 1 сентября, то в июле, перед началом учебного года, ему приходит письмо с совой о зачислении в Хогвартс со списком необходимых к покупке предметов. К маглорожденным магам и в особых случаях письмо приносит специальный посланник (как правило, сотрудник аврората).

Если у ребенка произошел всего один случай магии, но он больше не повторился, Перо не пишет его имя – так исключаются сквибы.

ФАКУЛЬТЕТ

ОСНОВАТЕЛЬ

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

ОТБОР СТУДЕНТОВ

ГРИФФИНДОР

Годрик Гриффиндор

храбрость, благородство, решительность, отвага

шляпа ищет смелость, готовность рисковать и действовать наперекор страхам. Иногда ученик может сам попросить распределить его сюда

СЛИЗЕРИН

Салазар Слизерин

амбиции, хитрость, решительность, целеустремлённость

важны сила характера, умение добиваться своего и находить выход в любой ситуации. Предпочтение чистокровным волшебникам, но не обязательно

РЭЙВЕНКЛО

Ровена Рэйвенкло

интеллект, любознательность, творческий подход, стремление к знаниям

распределяющая шляпа ищет умных, нестандартно мыслящих и любопытных учеников, которые ценят мудрость

ХАФФЛПАФФ

Хельга Хаффлпафф

доброта, верность, трудолюбие, справедливость

берут всех, кто честен, трудолюбив, уважает других. Это единственный факультет, где принимают абсолютно всех, если у студента нет выраженных качеств других факультетов

Учебный процесс:

1 сентября

ученики прибывают на Хогвартс-экспрессе, торжественное распределение по факультетам, праздничный ужин

сентябрь-декабрь

первый семестр, регулярные занятия, домашние задания, практики, квиддич

конец декабря - начало января

рождественские каникулы. Ученики могут остаться в замке или уехать домой

январь – июнь

второй семестр, экзамены, сезон квиддича, мероприятия факультетов

конец июня

итоговые экзамены, прощальный пир, вручение Кубка факультетов

июль – август

летние каникулы

Предметы и дисциплины:

обязательные предметы (1–5 курс)

  • трансфигурация – превращение одного объекта в другой

  • заклинания – освоение чар и магических формул

  • зельеварение – приготовление магических зелий

  • защита от темных искусств – защита от проклятий и темных существ

  • травология – работа с магическими растениями

  • астрономия – наблюдение за звездами, влияние планет

  • история магии – преподавание духов-призраков, в основном скучным образом

дополнительные предметы (с 3 курса)

  • прорицание – гадание, хрустальные шары, карты

  • древние руны – расшифровка древних символов

  • уход за магическими существами

  • маггловедение – изучение немагического мира

Особенности обучения:

Разделение на факультеты
Ученики живут, учатся и соревнуются в баллах по факультетам: Гриффиндор, Слизерин, Рэйвенкло, Хаффлпафф

Баллы факультетов
За успехи в учебе и дисциплине дают баллы. За нарушение правил – отнимают. В конце года факультет с наибольшим количеством баллов получает Кубок факультетов

Квиддич и внеклассные занятия

  • Межфакультетские турниры по квиддичу

  • Дуэльный клуб, хоровой кружок, газета, клуб зелий, и др.

Домашние задания и практики

  • Теоретическая часть + практическая

  • Ученики обязаны писать свитки, делать гербарии, отрабатывать заклинания

  • Учителя оценивают магическим способом, например, с помощью пера, пишущего оценки

Экзамены:

1-4 курсы сдают внутренние школьные экзамены по каждому предмету. 5 курс - С.О.В. (стандартное обучение волшебству). 6 курс сдает внутренние экзамены по каждому предмету. 7 курс - Ж.А.Б.А. (жутко академическая блестящая аттестация / отвратительно изнурительные волшебные тесты), выпускные экзамены по тем предметам, что и на С.О.В. для поступления на работу.

0

2

[darkhead]●  ●  ●  TAIGH NAN CEUM — «ДОМ ПУТИ» (школа МакФасти)
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/2/t274243.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/2/t118205.gif
«ex radicibus, vis»
«из корней — сила»

директор: назначается Советом Островов
по рекомендации Старейшин
[/float]
это закрытая традиционная школа архипелага, где обучают не только магии, но и служению, ритуалам, законам, ремеслам и духу островов. Здесь знания передаются через практику, память и связь с магией земли. Школа — не просто учебное заведение, но и политический центр подготовки будущих хранителей, советников и всадников.

местоположение: Центральный остров архипелага МакФасти, среди холмов, под защитой рунного барьера и рядом с Сердцем Островов.
основатели: друиды и родовые маги, собравшиеся у Сердца Островов, чтобы сохранить древние знания, когда на архипелаг пришла внешняя магия. имя женщины, положившей начало обучению, стерто временем, но её символ — тройной узел — остался.

Здание школы напоминает старинный монастырь — кельтские арки, резные колонны, мозаичные полы, руны на балках. Внутренний двор с дубом, которому более тысячи лет. Библиотека со светящимися письменами, зала Совета, святилища стихий, классы под открытым небом и ритуальные залы.[/darkhead]

Прием студентов: происходит по решению семьи и одобрению Совета Островов. Школа не рассылает приглашений — ребенка приводят старшие, как правило, во время обряда Первого Камня. Это символическое начало пути: ученик приносит в школу камень с берега родного острова и кладёт его в круг у входа. Формально поступление возможно с 8–9 лет (базовый цикл), но многие дети приходят позже, после родового обучения. Перевод на углублённый цикл (с 13–14 лет) требует подтверждения от семьи, наставника или местного хранителя знаний.

Обучение бесплатное — оно считается служением архипелагу. Однако семья берёт на себя заботу о всём необходимом: форме, ритуальных принадлежностях, дарах и обучающих материалах. Ученики не живут при школе постоянно, но могут оставаться в кельях в особые периоды — во время ритуалов, непогоды или внутренней подготовки.

Прежде чем приступить к обучению, каждый ребёнок проходит Посвящение в Знание. Перед началом обучения ребёнка приглашают в тёплую залу с рунами, где горит низкий огонь. Здесь происходит обряд, который символизирует открытие ума, чувств и памяти.

  • Настой предков — травяной отвар с горечью и теплом, собранный с разных островов. Он вызывает лёгкие галлюцинации или сны — это считается посланием от предков рода. Иногда видения бывают яркими, иногда — пугающими. Умение принять их — первое испытание.

  • Омовение рук в отваре из соли и трав — жест очищения и соединения с магией земли. В этот момент преподаватели читают шёпотом защитные слова. У некоторых учеников кожа может временно покрыться узорами, которые исчезают к утру — это считается добрым знаком.

  • Клятва Молчания — в течение суток ученик не должен произносить ни слова. Только жесты, мысли, тишина и наблюдение. Это время — для того, чтобы настроиться, услышать окружающий мир, и впервые почувствовать себя частью школы и архипелага.

— К чему нужно быть готовым?

  • к восприимчивости магии;

  • к способности слышать без слов;

  • к личным видениям;

  • к уважению тишины и традиций.

Иногда ученики переживают очень личные ощущения: встречу с образом ушедшего родственника, воспоминания, которые не знали, что хранили. И это считается не ошибкой, а частью Пути.

Школа принимает учеников по обмену из Дурмстранга — не более 1–2 человек в год. Это возможно только на углублённом этапе и по отдельной договорённости с Советом. Такие ученики проходят тот же обряд допуска, что и местные, и обязаны соблюдать традиции архипелага. Им назначается наставник из числа старших учеников или хранителей.

Отдельный путь — для тех, кого признал дракон. Если в ученике проявляется Призвание, он переводится на особую программу обучения, скрытую от остальных. В таких случаях процесс поступления перестаёт подчиняться обычной логике — его определяет сама магия.

Домашнее обучение: на архипелаге также существует практика родового и смешанного обучения — ученики могут готовиться вне школы под руководством семьи и приходить на ритуалы, зачёты или финальные испытания.

В Школе МакФасти нет факультетов, соревнующихся за очки или титулы. Здесь никто не делит учеников на дома — вместо этого действует система годов и направлений, отражающих путь, который выбирает сам ученик.

Деление по годам: годы обучения называются по старошотландским названиям ветров. Каждый из них символизирует этап взросления — от первых шагов до зрелого Пути:

— Gaoth Beag (Малый ветер) — 1 год обучения
— Gaoth Meadhanach (Средний ветер) — 2–4 годы
— Gaoth Mòr (Большой ветер) — 5–6 годы
— An Sgòth Naoimh (Святой ветер) — заключительный год перед выпуском

Языки преподавания: английский, старошотландский гэльский (на уроках традиций, ритуалов, рун)
Продолжительность:
— базовый цикл: 5 лет (с 8–9 лет);
— углубленный цикл: 5 лет (с 13–14 лет).
Год делится на три семестра: Осенний (август–декабрь), Зимний (январь–март), Весенний (апрель–июнь).
Каникулы совпадают с праздниками архипелага: Самайн, Имболк, Лугнасад, Белтейн.

В конце каждого семестра ученики проходят ритуальные зачёты — они отличаются от привычных экзаменов. Это не столько проверка знаний, сколько отражение того, как ученик вырос за время цикла.

Зачёты проходят в течение недели перед каникулами и включают:

  • Проверку магических навыков — чаще в форме практических задач, заклинаний, варки зелий или работы с артефактами.

  • Тихие наблюдения — преподаватели могут наблюдать за учеником в процессе, не объявляя испытание напрямую. Например, во время обычного занятия, задания в саду или даже прогулки по лесу.

  • Ритуальный опрос — неформальное, но обязательное собеседование с наставником. Ученик рассказывает, что понял, в чём изменился, какие знаки замечал в течение семестра. Это может быть личный разговор или участие в Круге.

  • Малый обряд — на углублённом этапе иногда проводится обряд, в котором ученик демонстрирует, как он применяет знания в связке с магией острова. Это может быть, например, очищение источника, создание амулета, чтение рун на камне, ритуал у Древа.

Важно:
— Не ставятся оценки в привычном смысле — есть лишь понятия «принято» или «отложено».
— Если ученик не готов — наставник помогает разобраться, почему, и предлагает дополнительные практики.
— На праздниках (Самайн, Имболк и др.) лучшие ученики могут быть отмечены Советом — не формально, а через выбор на особые ритуалы.

Учебный процесс:

15 августа – 20 декабря (осенний семестр)

Начало года. Знакомство с новыми учениками, обряды вступления, теоретические занятия, практики в саду и у воды. В это время проходят тихие недели, погружение в руны, историю и природные ритмы.

20 декабря – 2 января (каникулы)

Каникулы. Ученики участвуют в зимних обрядах и готовят угощения к Самайну и Йолю.

3 января – 25 марта (зимний семестр)

Период сосредоточенности. Акцент на индивидуальную работу, медитативные практики, изучение сложных чар, алхимии и наблюдение за магией в природе. В это время преподаватели выбирают учеников для наставничества.

25 марта – 1 апреля (каникулы)

Короткий перерыв, связанный с Имболком. Школьный сад украшается свечами и лентами, проходят очищающие ритуалы и уроки под открытым небом.

2 апреля – 10 июня (весенний семестр)

Самый активный этап: полевые практики, работа с артефактами, тренировки на берегу, подготовка к Пути Трёх Шагов (для старших).

10 июня – 1 июля

Обрядовые дни, Лугнасад, итоговые зачеты. Старшие проходят личные испытания, младшие участвуют в летних ритуалах.

1 июля – 31 августа (летние каникулы)

Летние каникулы. Старшие могут участвовать в службах, летних стажировках, практиках у наставников. Некоторые готовятся к вступлению в программу всадников или проходят служение в Храме Древа.

Предметы и дисциплины: каждый день начинается с Круга у очага. В расписании — теория, практика, обряды. Есть тихие недели (молчание и практики связи). Школьные будни насыщены, но плавные: ритуальность важнее гонки.

Базовый цикл
Возраст: от 8–9 лет
Продолжительность: 5 лет
Цель: дать общее образование и подготовить к выбору пути.
Преподаются предметы:
— язык и руны (в том числе старошотландский гэльский);
— основы магии и чар;
— травничество и зелеварение;
— история островов и кланы;
— основы ухода за магическими существами;
— введение в драконологию;
— островное право и традиции.

Углубленный цикл
Возраст: после завершения базового этапа (обычно с 13–14 лет)
Продолжительность: 5 лет
Цель: специализация и подготовка к службе на островах.
Ученик выбирает одно из направлений (можно несколько):
— оборона и охрана островов (аналог боевой магии);
— целительство и травничество;
— артефакторика и зачарование;
— ритуалистика;
— невербальная и беспалочковая магия;
— работа с магическими существами;
— подготовка к Службе (тактика, разведка и тд);
— программа всадников (доступна только избранным).

Дополнительно:
— Тихие недели: ученики учатся без слов, через жесты, внимание и магию.
— Свободные практики: под руководством наставников можно выбрать индивидуальное направление (например, магическая вышивка, изготовление амулетов, записывание снов, ведение летописей).

Особая программа: подготовка всадников
Это скрытая, закрытая часть обучения. Доступна только тем, кого признал дракон через ритуал Призвания. Входит в углубленный цикл. Образование таких учеников проходит под кураторством старших всадников, школы и Совета, включает древние знания, связь с магией, физические и ментальные тренировки, понимание сути Связи.

После прохождения Ритуала Призыва и установления связи с драконом, ученик включается в особую учебную программу, которая идет параллельно с основным обучением, но требует гораздо большей сосредоточенности, физической и ментальной подготовки. Она не афишируется и проходит под кураторством старших всадников.

Магическое согласование:
— медитации и практики на укрепление связи с драконом;
— контроль над усиленной магией, обретенной после Призыва;
— обучение управлению личным даром, дарованным драконом.

Теория всадничества:
— история всадников архипелага, кодекс чести;
— строение и физиология драконов;
— особенности драконьей магии и ее взаимодействия с волшебником.

Эмпатия и связь:
— упражнения на развитие телепатической связи;
— совместные практики с драконом: полет, наблюдение, бой;
— развитие эмпатии: ощущение боли, радости, страха дракона.

Практика полета и маневров:
— основы верховой езды на драконе;
— сигналы, команды, воздушные маневры;
— безопасность при полетах.

Защита и бой:
— ближний бой и магическая дуэль всадника;
— командное взаимодействие «всадник — дракон»;
— защита острова в случае угрозы.

Ритуалы и обеты:
— ритуалы слияния энергии с драконом;
— клятва всадника;
— участие в Огненном Круге в случае нужды.

Продолжительность программы:
— начинается сразу после Призыва;
— продолжается до окончания углубленного цикла или до полной готовности ученика.

Примечание:
— не все Призванные выдерживают обучение;
— в случае утраты связи с драконом программа завершается (такие случаи единичны за последние лет сто точно).

выпускные экзамены и испытания

В Школе МакФасти не проводят экзамены в привычном смысле. Вместо этого ученики завершают обучение через Путь Завершения — серию испытаний, ритуалов и личной работы, подтверждающих их зрелость и готовность к службе архипелагу.

Путь Трёх Шагов
Проходит в последний год (An Sgòth Naoimh — Святой Ветер). Ученик совершает путешествие к трём местам силы:
Сердце Островов — для очищения и настройки;
Пещера Ветров — для медитации и контакта с духами;
Драконий Утёс — для наблюдения и внутреннего выбора.

На каждом этапе он выполняет индивидуальное задание, связанное с выбранным направлением (артефакт, ритуал, помощь, наблюдение, целительство и пр.). Путь совершается в одиночестве или с тенью-наставником.

Обряд Последней Ступени
Ритуал, символизирующий завершение пути. Проводится под руководством наставника.
Может включать:
— создание артефакта;
— проведение ритуала для общины;
— исцеление;
— служение у родового камня;
— личный обет или прощание с частью прошлого.

После обряда ученик получает Знак Выпуска — резной камень с руной его пути, который он сам выбирает и вырезает.

Круг Итогов
Заключительный сбор, где каждый выпускник коротко делится своим открытием, воспоминанием, благодарностью или историей. Это открытая церемония, но слово дают только по желанию — молчание также считается ответом.

Для всадников: проходит отдельно, под наблюдением старших. Завершается Огненным Кругом и Клятвой Пламени.

Дополнительно

Символ: узел из трех переплетенных линий, символизирующий связь между магией, родом и землей — часто изображается с хвостом дракона или листьями дуба.
Цвета школы: глубокий синий (знание), бронзовый (традиции) и зеленый мха (жизнь островов), но чаще всего носят черную удобную форму.
Мантии: темные, с вышивкой узоров — у младших простая кайма, у старших — сложные спирали и древние руны. Преподаватели носят значки с эмблемой школы. Узоры и руны на мантиях учеников постепенно усложняются с каждым годом — считается, что эти узоры не просто декоративны, а защищают носителя от дурных чар, помогают контролировать эмоции и магию и связывают его с духами островов. Отличительные знаки:
– тройной узел на груди — знак принадлежности к школе;
– у всадников — дополнительный знак на манжете, вышитый золотыми нитями.

СТРУКТУРА ШКОЛЫ
— здание школы похоже на старинный монастырь с кельтскими арками и резными колоннами;
— внутри — теплый камень, древесина и рунические символы на балках;
— есть главная зала Совета Учеников, библиотека со светящимися узорами, внутренний сад с дубом, которому, как говорят, больше тысячи лет.

УСТАВ И ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ
— Ученики живут дома, но проводят большую часть дня в школе — есть общие залы отдыха, столовая, ритуальные классы, кельи для ночевок (при плохой погоде, в периоды ритуалов, тренировок всадников и пр).
— Учебный год длится с середины августа по начало июня, делится на три триместра, с перерывами на традиционные праздники архипелага, а также короткие каникулы, которые не всегда совпадают с каникулами в Хогвартсе
— Каждый день начинается с утреннего круга — собираются у внутреннего очага, где рассказываются новости, исполняются короткие песнопения и произносятся пожелания.
— Школа чтит обряды времен года: Imbolc, Beltane, Lughnasadh, Samhain — на них ученики участвуют в обрядах, обучаются магии природного ритма.
— Время от времени устраиваются «тихие недели», когда ученики не используют речь в стенах школы, а только жесты и чары — чтобы учиться слушать магию мира.

РУКОВОДСТВО:
— директор (Tùsair) назначается Советом, но его должны рекомендовать Старейшины — чаще всего, это волшебник с большим авторитетом, опытом и уважением в обществе;
— при директоре работает небольшой управляющий совет из 3–5 наставников и представителей семьи.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
— преподаватели — жители островов, хранящие знания в определенных областях (травы, законы, заклинания, защита, драконы, история и тд);
— часто они представляют свой род или являются мастерами определенных ремесел;
— многие ведут обучение и за пределами школы, особенно для учеников на частной или смешанной форме образования.

Старшие покровители: каждому новому ученику из углубленного цикла может быть назначен наставник — старший ученик, маг или выпускник, отвечающий за помощь, поддержку и передачу традиций. Это формирует цепочку преемственности и укрепляет родовые связи.

ПРАВИЛА:
— в школе действует Устав, одобренный Советом — нарушения рассматриваются как внутренние проступки и могут выноситься на уровень семей или Совета, если затрагивают традиции;
— ученики обязаны уважать магию архипелага, не использовать запрещенные чары и не выносить магические артефакты без разрешения;
— ученик, проявивший Призвание, переводится на специальную программу всадников, если установлена связь с драконом.

ОСОБЕННОСТИ:
— на территории школы хранятся реликвии родов и символы, связанные с древними законами;
— преподавание ведется на общем английском языке, но в рамках уроков используется и старошотландский гэльский (особенно на уроках магических традиций);
— связь с драконом может быть замечена и в школьный период — преподаватели обязаны сообщать о возможных признаках Призвания Совету или старшим всадникам.

ТРАДИЦИИ:
Обряд Первого Камня
Каждый новый ученик приносит в школу камень с берега своего острова — символ связи рода с землей архипелага. Камни складываются в общий круг у входа, который считается магическим защитным узлом.

Посвящение в Знание
В начале первого года ученики проходят короткий обряд — пьют глоток крепкой настойки (в Совете иногда спорят о том, чтобы отменить эту часть Посвящения, так как настойка вызывает кратковременные галлюцинации, но считается, что это послания предков), а их руки окунают в отвар из местных трав и соли, символизируя открытие разума для новых знаний. После обряда ученики дают Клятву Молчания на сутки.

Путь Трех Шагов
Каждый ученик в середине углубленного цикла совершает символический путь по трем местам силы острова (Сердце Островов, Пещера Ветров и Драконий Утес). Там он должен выполнить личные задания, связанные с выбранным направлением и родовой магией. Считается, что успешно пройденный путь укрепляет магию и определяет будущую роль ученика в обществе архипелага.

Огни Самайна и Имболка
Два раза в год школа участвует в общих обрядах архипелага — очищающих огнях осени (Самайн) и огнях начала весны (Имболк). Эти ритуалы объединяют поколения: ученики, наставники и Старейшины участвуют в шествиях, чтениях клятв и символическом сожжении старых записей и оберегов — как прощание с тем, что больше не нужно.

Круг Слов
Раз в месяц проходит вечер рассказчиков: старшие ученики делятся историями своих родов, личными открытиями, заметками о драконах или магии. Это неформальное, но важное событие — в древности именно так передавались знания.

Ночь Шепота ветра
Один раз в год старшие ученики отправляются на вершины холмов и в прибрежные пещеры, чтобы в одиночестве прислушаться к голосу ветров и морского прибоя. Считается, что ветер приносит личные пророчества или советы, но раскрывать услышанное другим запрещено.

Обряд Последней Ступени
Перед окончанием школы каждый ученик совершает личный ритуал под руководством наставника. Это может быть создание артефакта, выполнение задания, исследование, испытание или служба. После успешного завершения он получает Знак Выпуска — резной камень с руной его пути.

Клятва Тени и Пламени (только для будущих всадников)
Ученики, прошедшие Призвание, дают обет в круге огня и тени. Они произносят клятву перед драконом и наставником, обещая служить архипелагу и не предать Связь. После этого клятва запечатывается символом, нанесенным магией на кожу.

Обряд Возвращения
Выпускники школы через несколько лет после окончания учебы проходят особый ритуал «Возвращения». Они приходят в школу и оставляют небольшой дар (артефакт, книгу или ингредиент для зелий), который станет частью наследия для будущих поколений.

0

3

[darkhead]●  ●  ●  ДУРМСТРАНГ
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/284793.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/827775.gif
«ex duritia, potentia»
«смерть дышит рядом — мы учим дышать глубже»

директор: freya valberg[/float]
это закрытая элитная военная академия для чистокровных и полукровных студентов, магглорожденные являются большой редкостью. В Дурмстранге обучают боевой, древней и темной магии, готовя волшебников к службе в аврорате, охране, дуэльных кругах и тайных миссиях. Школа акцентирована на силе, дисциплине и стратегии.

местоположение: Северная Норвегия, скрытая долина за Полярным кругом, на берегу ледникового фьорда
основатели: Нерида Волчанова

Четырехэтажный древний замок стоит на каменном уступе над замерзшим озером Варгватн, за которым начинается дикое пространство, известное как территория испытаний.[/darkhead]

Прием студентов: происходит только по решению совета академии и письменному согласию родителей. Обучение в элитной академии достаточно дорогостоящее, студенты получают возможность найти именно в ней свой посох, комфортабельные условия проживания (с 3 курса индивидуальные у отличившихся студентов) и должное образование. Дурмстранг славится за выпускников, которые прошли «школу жизни», проводя такие испытания, что даже из самых сильных следует отбор. Академия ценит ловкость, упорство, хитрость, разумеется, силу и нестандартное мышление.

До того как ученик попадает в стены академии, он должен пройти лес иллюзий, наполненный глубинными страхами, личными травмами и ритуальными ловушками. Лес живой и отвечает на внутреннее состояние мага. Он показывает самое сокровенное и ломает.
Дети, которые сдаются или теряются, не допускаются к обучению. Некоторые возвращаются навсегда измененными.
Пройти испытание — значит получить клеймо первого посвящения (магический знак на коже, который распознается школой).

ОРДЕН

ЦЕННОСТИ и ЧЕРТЫ

ЦВЕТА

ГЕРБ

ТИПИЧНЫЕ ВЫПУСКНИКИ

ВАЛЬТЦБУРГ

честь, дисциплина, дуэльное мастерство

вишневый и серебро

обнаженный клинок на ледяном щите

дуэлянты, телохранители, авроры-одиночки, маги рода

СКАВОЛЬД

инстинкт, выживание, связь с природой

темно-серый и бурый

волчий череп с сияющими глазами

следопыты, шпионы, укротители чудовищ, магозоологи, авроры

РЁККЕ

сила, гнев, разрушение

багрово-красный и черный

пылающая рука в кольце рун

боевые маги, командиры, мастера стихий

БЬЁРНДАЛЬ

холодный разум, точность, стратегия

ледяной голубой и белый

копье, рассекающее бурю

тактики, стратеги, боевые аналитики, дипломаты, политики

ХЕЛЬСМИР

защита, выносливость, верность долгу

темно-синий и стальной

треснувший, но несломленный круглый щит

стражи, ритуалисты, боевые целители, зельевары, судьи

Языки преподавания: норвежский, финский, редко - болгарский, русский (при поступлении ребенок должен уже неплохо разговаривать на первых двух)
Продолжительность: 8 лет (с 12 до 20 лет)
Год делится на три семестра: Зимний, Весенний и Летний.
Каждый курс повышает уровень сложности, начиная с базовой теории и заканчивая реальными боевыми ситуациями, опасной магией и полевыми миссиями.

В конце каждого семестра обязательные зачеты, включают физические, магические и ментальные испытания.

Учебный процесс:

1 сентября – 15 декабря (зимний семестр)

начало учебного года, теория, базовые тренировки, квиддич

15 декабря – 7 января (каникулы)

студенты уезжают домой, если хотят, а иногда остаются в школе

8 января – 20 апреля (весенний семестр)

акцент на практику, командную работу, полевые учения

21 апреля – 1 мая (каникулы)

как и с зимними каникулами, студенты могут уехать домой, или же готовиться к экзаменам в стенах школы

2 мая – 10 июля (летний семестр)

турниры, мастер-классы, выпускные экзамены

10 июля – 31 августа

летние каникулы

Предметы и дисциплины:

обязательные дисциплины (1–5 курс, далее — углубленно по выбору):

  • магическая тактика - основы стратегии, магия в команде, планирование в бою

  • руны - руническая магия, создание ловушек, барьеров

  • оборона темных искусств - изучение, распознание, нейтрализация и использование

  • боевые чары - атакующая магия, включая ударные, взрывные и разрушительные заклинания

  • алхимия и яды - зельеварение и создание антидотов, ядов

  • физическая подготовка - тренировки тела и духа, включая ближний бой, проходят каждый день ранним утром и имеются дополнительные занятия на неделе

  • магозоология - работа с магическими существами, приручение, боевое применение, адаптация и уход

  • история магии - анализ произошедших событий

  • заклинания - построение заклинаний, теория магических формул, трансфигурация

  • основы целительства - первая магическая помощь, заживление ран и т.д.

  • иллюзорная магия - основы распознавания и построения образов

факультативные дисциплины (начиная с 4 курса):

  • некромантия (с 6 курса) - изучение древней, запрещенной, но контролируемой магии теней и душ

  • трансфигурация (с 4 курса) - углубленные знания об изменения форм и предметов

  • тактика выживания (с 4 курса) - навыки выживания в враждебной или дикой среде

  • боевые дуэли (с 5 курса) - работа в паре: магическая синхронность и ментальное соединение, а также работа против друг друга

  • проклятия и ритуалистика (с 4 курса) - магия разрушения, распознавание и снятие проклятий, проведение и создание ритуалов

  • ментальная магия (с 5 курса) - магия разума, защита от легилименции, ментальные сражения

  • артефакторика (с 5 курса) - исследование, применение, создание и подделка магических предметов

  • древние языки (с 4 курса) - языки разных магических народностей

  • углубленное целительство (с 4 курса) - работа с тяжелыми ранениями, ритуальное восстановление, регенерация, анти-яды

  • иллюзорная магия (с 6 курса) - продвинутые проекции и ментальные конструкции

  • невербальная и беспалочковая магия (с 6 курса) - создание магии из тела, не используя проводники

Индивидуальные расписания:

1–3 курс: базовые дисциплины у всех общие.
С 4 курса: ученики формируют индивидуальные направления — боевое, разведывательное, защитное, целительское, аналитическое и др.
С 6 курса: возможны наставничества с выпускниками-магистрами и преподавателями.

выпускное испытание академии

Продолжительность: 3 дня (1 день - испытание со всеми, общее, 2-3 испытания индивидуальные)
Местоположение: секретная изолированная зона (магически скрытый остров)
Разрешенные действия: применение любого типа магии, включая боевую, ментальную и запрещённую; убийство в пределах первого испытания считается "непредумышленным"
Награда: право называться Воином Дурмстранга, получение клейма выпускника и магического артефакта-оберега.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — Испытание Искажения (Массовое испытание)
Цель: выжить, выбраться из смертельно опасной локации, собрав артефакт.

Участников (обычно 10–20 человек) сбрасывают в огромный зачарованный лес, лабиринт, или древние руины, где:
пространство и время искажены, погода меняется, присутствуют агрессивные магические существа (виверны, слизни-трупоеды, магические гончие), иллюзии заставляют видеть друзей врагами, а стены превращаются в кровь и пепел.

Каждый должен найти путь к выходу и артефакт, спрятанный внутри.
Внутри испытания может выжить, как один, как и никто, как и все сразу — и школа не вмешивается, если кто-то погибает от руки другого ученика.

ДЕНЬ ВТОРОЙ — Испытание Личности (Ментальное испытание)
Цель: пройти сквозь себя. Сломаться — значит не пройти.

Студента помещают в ментальную сферу, где он сталкивается:
с собственными страхами, винами, болью прошлого; с иллюзиями будущего, где он может потерять все, что любит, с воплощением самого себя, которое попытается его уничтожить.

Часто применяются ментальные маги, которые создают глубоко личные испытания, вплоть до общения с "призраками" погибших близких.
Некоторым студентам это испытание ломает разум, они не возвращаются в адекватном состоянии.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ — Испытание Мастера (Индивидуальный бой)
Цель: преодолеть конкретную задачу, подобранную персонально для ученика.

Каждому студенту выдается запечатанный пергамент, где описано его испытание. Это может быть: бой с гидрой, драконом, некромантией, вторжение в укрепленную крепость боевых магов, зачарованный бой против призрачной версии самого себя, владеющего всей темной магией.

Оцениваются: стратегия, воля, магическая сила, контроль, изобретательность.
Студент может использовать все, что у него есть: артефакты, мантии, посох, зелья, даже запрещенные заклинания.

Дополнительно

учеба:

  • В перерывах между семестрами студенты нередко получают задания от преподавателей, будь то архивные исследования, тренировки с наставниками или дежурства.

  • Каникулы не всегда гарантированы: учащиеся, провалившие зачеты, обязаны остаться на пересдачу.

  • Старшие курсы (6–8) могут использовать каникулы на предвоенную подготовку или полевую стажировку — в боевых отрядах, исследовательских экспедициях или целительских лагерях.

  • Учиться в Дурмстранге тяжело не только за счет постоянной проверки на прочность тела и духа, но еще и за счет тяжелого расписания. Подъем студентов начинается в 6:00 (для полевых учений в 5:00), а как правило все факультативы заканчиваются около 20:00.

быт:

  • Жизнь в Дурмстранге — это строгость, дисциплина и отточенная элитность, где каждый шаг студента оттачивает его волю, тело и магический потенциал. Но за суровыми испытаниями и холодными ветрами северных гор стоит целый мир привилегий, ритуалов и роскоши для тех, кто достоин.

  • 1-2 курсы проживают в общих комнатах по 10-12 человек, в зависимости от ордена. С 3 курса можно получить ряд привилегий, что включает индивидуальную комнату с личным камином и подачей еды в выходные дни. Они являются предметом зависти и одновременно мотивации.

  • 1-2 курсы получают шведский стол в виде пятиразового питания в столовой, где расположены общие круглые столы на 8-10 человек. С 3 курса есть привилегия договориться об индивидуальном питании, в которое даже могут входить усиливающие зелья и добавки, согласно наставлениям преподавателей и физической подготовки.

  • Студенты после прохождения первого испытания в лесу с иллюзиями получают свой личный посох, который, как и волшебная палочка - откликается по зову магии. Его можно легко трансфигурировать во что-то более маленькое, однако, посохи могут транслировать более объемную магию, поэтому студенты прибегают к этому редко.

форма:

  • темно-бордовая туника с кожаными вставками

  • длинная куртка или камзол с эмблемой ордена

  • сапоги из зачарованной шкуры (легкие, не скользят даже по обледенелым поверхностям)

  • поясная обвязка с отсеком для посоха, ножа и прочих артефактов

  • особая вставка — драконья кожа, вшитая в плечи, грудь или запястья служит маркером элиты (только для старшекурсников и победителей соревнований) и усиливает защиту от атак и огня

  • мантия - с 5 курса лучшие ученики получают мандаты на ношение артефактных мантий, созданных вручную артефактологами Дурмстранга. Мантия может подстроиться под любой вид округи, где находится волшебник, создает некую ауру невидимости

социальная жизнь, атмосфера и прочее:

  • Иерархия жесткая, но неофициальная — ее определяют сила, статус в Ордене, ум, харизма и боевые навыки. Новички — "молчаливые" — обязаны соблюдать субординацию, особенно в первый год. Плохое поведение может обернуться «воспитанием» старшими. Внешняя вежливость — обязательна, но настоящие чувства часто прячутся за ледяными масками.

  • Преподаватели строго запрещают любые конфликты вне арены и учебных дуэлей. За драку в коридоре — отработка, временное отстранение от ордена или наказание холодом (запирание на ночь в северной комнате без чар) в лучшем случае, в худшем - отправят в темницу и молись, чтобы ты там не уснул. Однако, если конфликт вспыхнул — преподаватели иногда наблюдают молча, чтобы оценить силу студентов, если ситуация не выходит из-под контроля.

  • Если кто-то убил и остался нераскрытым — это почти призрачная слава. Такой маг получает немую репутацию опасного, заслуживающего уважения среди студентов и "закрытые глаза" преподавателя на это. Внутренний кодекс в школе среди всех звучит так: «Не попался — заслужил. Попался — был слаб». Если убийца был пойман - в зависимости от страны происхождения, его ждет пожизненное заключение, а в отдельных случаях — смертная кара.

  • Прямолинейность ценится только в бою. Во всех остальных ситуациях — интрига, расчет, холодная голова. Дружба существует, но редко — чаще формируются союзы, парные боевые группы или орденские братства, основанные на доверии, страхе и взаимной выгоде. Романтические отношения не запрещены, но подчинены кодексу школы — не мешай учебе, не теряй контроль, не ставь чувства выше долга. Однако, Дурмстранг хорошо относится к бракам между студентами, и если такая семья появляется в стенах школы, ей выделяют отдельные апартаменты. Настоятельно просят воздержаться от заведения детей в стенах академии.

0

4

[darkhead]●  ●  ●  КОЛДОВСТВОРЕЦ
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/882846.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/399223.gif
«коріння в землі, сила в крові»
директор: radomir chernets[/float]
это школа-пансион с уклоном в духовную магию, природоведение, наследие славянской традиции, ремесла и боевую магию. Школа подчеркивает связь с родом, землей, духами и природными циклами.

местоположение: в сердце Карпатских гор, на пересечении границ Украины, Польши, Румынии и Словакии
основатели: Северин и Святослава Заречные

Школа существует внутри древнего живого Древа, гигантского дуба с тысячелетней корой, чьи ветви тянутся сквозь лес к небу. Внутри него — огромный мир-убежище, охраняемый магическими барьерами и хранителями леса. [/darkhead]

Прием студентов: особенность заключается в том, что школа должна сама позвать и принять будущего ученика. Происходит это через сны детей в возрасте от 10 до 12 лет, обладающих магическим даром в ночь летнего солнцестояния.

Войти в школу в конце августа может только ребенок, кто слышал зов, а также все это совершить в одиночку. Попасть к Древу можно через четыре прохода, которые стоит отыскать недалеко от школы: старинный колодец на хуторе в Карпатах; зеркало на чердаке старого дома; ива, разверзающая путь в ночи; дверь в амбаре, открывающая путь в никуда.

Если ученик нашел одно из этих мест и увидел Древо, школа его приняла. Но и бывают редкие случаи, когда Древо отторгает учеников, происходит это по неведомым волшебникам причинам, но считается, что основатели принесли себя в жертву, чтобы напитать Дуб не просто так, а еще и для отбора желающих учиться в гармонии с живым миром. Те, кто противоречит этой заповеди внутри своего сердца - отвергнуты магическим местом.

ДОМ

СИМВОЛ

ЦЕННОСТИ

УЧЕНИКИ

ЦВЕТА

ВЕЛЕСА

огненный тигр

храбрость, борьба, вдохновение

лидеры, защитники, творцы

золотой и алый

СВАРОГА

олень в лунном свете

мудрость, чуткость, спокойствие

прорицатели, целители, архивариусы

серебряный и синий

ПЕРУНА

феникс

сдержанность, расчетливость, ясность

стратеги, менталисты, дуэлянты

белый и черный

ДОМОВИКА

энт (разумное древо)

стойкость, традиции, защита

хранители, ремесленники, защитники

зеленый и коричневый

МОРАНЫ

сова

проницательность, усидчивость

исследователи, алхимики, зельевары

черный и синий

Языки преподавания: древнеславянский, украинский, русский, словацкий
Продолжительность: 7 лет

Учебный процесс:

20 августа - 27 декабря

осенняя учебная часть года, поступление, матчи по квиддичу

28 декабря - 11 января

зимние каникулы

12 января - 20 апреля

весенняя учебная часть года, матчи по квиддичу

21 апреля - 10 мая

велик день, в простонародье - пасхальные каникулы

11 мая - 10 июля

летняя учебная часть года, кубок по квиддичу, сдача экзаменов

11 июля - 19 августа

летние каникулы

РИТУАЛ ПОЛУЧЕНИЯ ДУХА ЗАЩИТНИКА

Каждый ученик получает личного духа-защитника в виде животного при поступлении в школу. Это не патронус и не фамилиар, а духовный покровитель, связанный с душой мага. Предстоит в виде животного, следует везде за магом, похож на патронус, но такими свойствами не обладает, может разговаривать, как и с магом лично, так и вслух со всеми.

  • ритуал не имеет фиксированной даты

  • это личный и тайный путь каждого ученика, его призывает сам дух, они могут быть изобретательны и не всегда прямолинейны

  • все начинается с ярких, почти пророческих снов, где ученик встречает неясный образ животного — сначала как силуэт, потом все яснее

  • животное никогда не говорит, но смотрит в глаза ученику. После этого сны повторяются до трех ночей подряд, а потом ученик должен спасти реально животное-прототип в лесу у школы

  • животное нужно вылечить, выходить, использовать все средства, но не пользоваться помощью других напрямую

  • после животное покидает ученика, а к магу привязывается дух-защитник, который может усиливать заклинания, предугадывать опасность, чувствовать магию на более глубинном уровне

  • чем крепче связь с духом, тем стабильнее его магия

животные-духи

еж - защита, трудолюбие, осторожность. Оберегает и направляет в трудных ситуациях
ласка - ловкость, скрытность, алхимическая точность
куница - быстрота, гибкость, бойцовская грация
заяц - интуиция, чувствительность, связь с луной и травами
белка - эмпатия, общительность, энергия юности
лесная соня - сновидения, медиумизм, связь с потусторонним
синица - воздушная магия, музыка, вдохновение
ящерица - обновление, скорость, регенерация
волк - племенной дух, верность, внутренняя сила
сова - мудрость, ночное зрение, древнее знание
лисица - интуиция, хитрость, иллюзии
кошка - защита дома, независимость, тонкая связь с духами

Предметы и дисциплины:

обязательные дисциплины:

  • общая магия - основы заклинаний, жесты, произношение, теория и формулы заклинаний

  • история волшебства славянских земель - древние роды, мифы, войны

  • зельеварение - классическое и ритуальное

  • основы целительства - диагностика, травы, первичная помощь

  • трансфигурация - превращения объектов и существ

  • теневые искусства - теория, практика, сопротивление темным чарам

  • травология и природоведение - волшебные растения, грибы, мхи, понимание стихий, природных циклов, поведения животных, силы мест

  • древние руны - славянская письменность, магические символы

факультативные дисциплины (с 3 курса на выбор 5 предметов):

  • углубленное целительство - сложные заболевания, магические травмы

  • алхимия и артефакторика - металлы, философские эликсиры, создания магических аретфактов и амулетов

  • иллюзии - создание и управление

  • прорицание - чтение символов и предзнаменований

  • география - линии силы, скрытые места, защита территорий

  • дуэльное искусство - дуэль, ритуальный бой, руническая защита

  • магическая архитектура - построение волшебных пространств

  • связь с духами - контакт с лесными, речными, воздушными духами, ритуалы примирения и подношения (углубленное познание связи с духом-защитником)

Дополнительно
  • Форма свободная, как правило состоит из удобной и прочной для проживания в лесу (на Древе в домиках).

  • Ученики живут в домах по распределению, по 2–4 человека в комнате.

  • С 5 курса — можно подать прошение на одиночную комнату при отличной успеваемости.

  • Питание — 3 основных приема пищи + перекусы. Меню адаптируется под личные предпочтения.

  • Вечерами проходят мастерские, кружки, дуэли, танцы и ярмарки.

0


Вы здесь » arcane » сlassified, сursed, сomplicated » образование