arcane
hp, 2 gen | лето 2005

leona rossetti: нужно было двигаться дальше, к старым_новым мечтам. Через боль, пронзающую сердце невидимыми иглами, но ежедневно. Через разочарование, чёрным ядом растекающееся по венам, отравляющее изнутри. Через крики отчаяния, оставшиеся без ответа.

лучший эпизод: кто из нас редфлаг?

← постописцы активисты →
гостевая сюжет & faq о мире правила & faq хотим видеть новости персонажи внешности должности шаблон анкеты

arcane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcane » adopt a disaster » хотим видеть


хотим видеть

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

совместили две темы для общего удобства, выбираем из предложенных шаблонов ниже.
проверяем внешность на занятость в списке и в гостевой в придержанных.

для нужных
Код:
[darkhead][align=center][font=Playfair Display SC][size=18][b]имя фамилия на англ., возраст[/b][/size]
— [size=8]имя фамилия на русском[/size] —[/font]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/772481.png[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/772481.png[/img]
[font=Playfair Display SC][size=7]‹ имя внешности на англ. ›[/size][/font]
[font=Playfair Display SC][size=9]чистота крови / занятость[/size][/font]
[/align][/darkhead]
[quote]описание в свободной форме
[/quote]
[hr]
[size=10]дополнительные пункты:
все, что касается пунктов от игрока[/size]
хочу видеть
Код:
[darkhead][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/772481.png[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/772481.png[/img]
[font=Playfair Display SC][size=10]‹ имя внешности на англ. ›[/size][/font][/align][/darkhead]
[quote]описание в свободной форме
[/quote]

0

2

[darkhead]lucas richard, ~37-40
лукас ришар

https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/585861.gif
‹ theo james ›
чистокровный
владелец аптеки Малпеппера, бизнеса с теплицами по выращиванию экзотических растений, архитектор на минималках

[/darkhead]

ришары — французские представители аристократии, богатые, надменные, не всегда поступающие правильно, скорее вынужденно.
ришары сотканы из возможности извернуться в суровых реалиях сначала корней, уходящих глубоко в истоки своей страны, а потом и в британии.
ришары давали своим детям минимум, отпуская их в мир несамостоятельными птенцами, которые падали, ломали крылья и часто закрывались внутри себя.
но и этому рано или поздно пришел конец, когда младший из представителей ришаров и единственный, оставшийся в живых наследник дает своим детям хорошее воспитание с любовью матери и отца, с вовлеченностью в успехи и поддержкой родителями детей.
лукас ришар — мальчишка, которого надломили смертями своей семьи; мальчишка, сумевший своей спиной прикрыть будущее своих детей.

Ты рос завистью, что дядя (младший брат твоего отца) уехал в Британию, порвал все контакты с основной семьей, которая осталась в родовом поместье во Франции. Тебе хотелось знать и понимать, какого это управлять собственной жизнью, смотреть на мир "свободными" глазами. И ты пошел наперекор отцу: жестоко, больно, кроваво. Даже выбрал избранницу среди "врагов" Ришаров, тем самым бросив кость моему деду, который расписал твою будущую жизнь с пеленок.

Повезло ли тебе любить жену? Да, со временем, но первая любовь жестокая и не всегда реализуемая. А смотреть на кузину глазами друга и брата тяжело, да?

Знаешь, а ведь ты прекрасный отец, постоянно в делах и работе, конечно, но что поделать. Кто без греха?

Тебе нужно было с нуля начинать при переезде в Британию со мной и мамой. Это тяжелый путь для молодого парня, но ты всегда был с внутренним стержнем.

[darkhead]alienor richard (montferrat), ~35-40
алиэнор ришар (монферат)

https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/331145.gif
‹ kaya scodelario ›
чистокровная
управляющая бизнесами мужа, светская леди

[/darkhead]

Тебе, маленькой девочке, пришлось несладко с момента, как ты вышла замуж за Лукаса. Он пошел против семьи, и брак с тобой стал этому началом. Появление на свет меня лишь обязанностью. А еще ты вечно уступала женщине, которую любил твой муж, которого едва знала.

Конечно, со временем брак превратился в дружбу, потом в лучшую, а вот уже и младшая девочка, рожденная по любви.

В отличии от большинства аристократии Франции, Лукас всегда поддерживал тот факт, что ты не будешь красивым "приложением" к мужу. Он видел в тебе опору, а главное ум, который не ценили родители.

Монфератты тоже тоталитарны, но проиграли Ришарам лишь в одном, отдали тебя замуж за их наследника (хотя вообще-то их никто не спрашивал). А почему? Потому что наследничек оказался с характером, и вот вы уже во влажной Британии.

Строишь бизнес рядом с мужем, ввязываетесь в сомнительные сделки, выбираетесь. Оглядываешься назад, не понимаешь, куда так быстро пролетело время. Потому что мне уже 19 лет, совершенно не интересуюсь делами, в которых вы с папой вечно варитесь. А ведь это не всегда легально, а значит и опасно.

Парочку шрамов на теле видел даже я, откуда они, мам? Ты никогда не рассказывала.

Знаешь, я ведь в детстве помню в основном тебя рядом. Больше, чем отца. Раньше думал, что так вроде как и должно быть. А потом вырос и понял, что сильно ошибался. Поражаюсь, как ты умудряешься совмещать все, мам.


дополнительные пункты:
- Лукас и Алиэнор образцовая пара, которая в процессе семейной жизни нашла общий язык, и смогла построить на этом не просто прекрасный брак, а именно что крепкий. Конечно, там могли быть изъяны, измены, еще что (да хоть щаз могут быть). Тут у вас целый простор фантазии  http://i.imgur.com/EuIufJg.png
- у вас минимум двое детей, я, и Рика - дочка, учится в Хогвартсе (возраст можем обсудить)
- внешки на усмотрение, просто понравился вайб молодых родителей + так замечательно смотрятся в джентельменах, шо ну просто вы поглядите
- играю от 1 или 3 лица, соблюдаю птицу-тройку, но не требую такого взамен
- вы главное приходите, все обсудим, может какие подробности накурим  http://i.imgur.com/K56SxWs.gif

+7

3

[darkhead]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/3/941474.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/3/821543.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/3/909035.gif
‹ miles teller ›
[/darkhead]

он слишком ахуенен, реально
заберите мужчину
приходите, я пущу слюни мне за это не поздоровится
но я не могу просто отказать
можно подумать над деятельностью на архипелаге, пополним ряды сексуальных всадников?
в любом случае просто придите и не отпускайте его  https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/96971.gif

+8

4

[darkhead]ayanna zabini (nee rosier), 53-55
аянна забини (в девичестве розье)

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/19/223418.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/19/194477.gif
‹ rachel weisz ›
чистокровная / управляющая благотворительного фонда мадам забини, владелица мануфактуры по производству декоративной косметики и парфюмерии, светская леди, «чёрная вдова», в прошлом — сотрудница отдела международного магического сотрудничества, переводчица
[/darkhead]

аянна облачается в чёрный бархат точно погребальный саван.
вдовий плач поражает криком сирен.

у аянны забини в глазах морок смерти. взгляд её впечатывает в вечность каменной статуей на семейном кладбище с аккуратной припиской «любимый муж, заботливый отец».

любящие матери твердят сыновьям: «берегись этой женщины,
все мужья её уже в сырой земле».

аянна в любви разбивается птицей о прутья клетки. аккуратный взмах крыльев путается в железных оковах – руки дочери тянутся к отцу за лаской и объятиями. на руках появляются синеватые ссадины, а ладони и вовсе холодные? у норберта розье нет для неё тепла.

моя любовь слепа: доверительно тянет пальцы к языкам пламени, обнаженными ладонями строит замки из стеклянной дроби. дабы с первым дыханием ветра разрушить их.

аянна – раскалённый метал; плавится в руках сантино, очаровывается, останавливает себя. ведь так не бывает. идёт наперекор отцу, ссорится, а после мистер забини делает предложение. и это «да» оказывается лучшим в её жизни.

их жизнь налаживается, и она не верит, что может быть так хорошо и тепло. настороженным зверем ждёт подвоха: измен, насилия, ревности, доминирования, но сантино оказывается лучшим из тех, кто мог бы стать её мужем. он любит искренне, слушает, поддерживает; он поддерживает её стремление учится на колдомедика, когда отец рассмеялся просто в лицо.
а после у них рождается сын, её блейз, её отрада.

в восемьдесят шестом сантино забини находят мертвым;
вместе с ним в могилу ложится аянна, в отражении её взгляда — горький смертоносный полын.

«знаешь, мама, я знаю, сколько тебе пришлось пройти, чтобы мы имели достаток, защиту, тепло, оберег. я знаю, как кропотливо ты выстраивала наш мир и сколько потратила сил, чтобы сегодня мы могли пожинать плоды этого.

я знаю, мама, тебе страшно передавать всё под моё руководство и как ты хочешь в нужный момент оказаться моим спасательным кругом. но это не нужно, мама. я слишком похож на своего отца, и единовременно я унаследовал твои лучшие черты. я это доказываю тебе ежедневно и вижу, как украдкой ты смахиваешь слезы, ведь гордишься мной.

я знаю, что мы пройдем все вызовы и все испытания. я знаю, как больно отзывает тебе каждый мой разрушенный (иногда тобой же) брак, как горюешь ты, глядя, как я наблюдаю за друзьями с детьми и жёнами. ты знаешь, что мы умеем любить и (иронично) знаешь, что настоящая любовь бывает всего раз. ты хочешь помочь мне утроить жизнь, чтобы знать: рядом со мной надёжный партнер. я видел, как тепло ты принимала всех моих пассий и всех моих невест.

ты заложила фундамент наших ценностей, нашей жизней и не думай, что я когда-то от тебя отвернусь. я люблю тебя, мама»


дополнительные пункты:
— аянна – старшая или единственная дочь норберта розье (возможно, старшая сестра погибшего эвана розье?), всегда желавшего иметь сына вместо неё;
— аянна хотела стать колдомедиком в отделении отравлений растениями и зельями;
— после смерти сантино аянне пришлось перебирать на себя все управленческие дела в его компании. и она справилась, несмотря на переходной период кризисов и потерь капитала;
— аянна не поверила в версию ограбления, которую установило следствие. она нашла группу конкурентов, которые заказали убийство сантино. все последующие годы она хитро-мудро заставляла их жениться на себе, а после справляла их похороны. безутешная вдова, которая множила свой капитал;
— собственно, это не проходит не замечено для аврората. аянна привыкает к виду авроров в собственном доме, но всегда договаривается или не оставляет улик. это не проходит не замечено для семей усопших, и несколько раз она сама бежит от смерти: один из них видит блейз, когда сам был ещё юношей. он просит мать остановиться, но аянна не слушает его. вторая жена блейза пытается отравиться свекровь, но очевидно, что ей это не удаётся?
— блейза всегда удивляло умение матери притворяться, однако он всегда безошибочно читал её фальш.
— в определенном смысле аянна ревностна и фанатична, она не терпит лжи и обмана, она внимательна к деталям. она вычисляет факт измены второй жены блейза и её беременность от другого мужчины. после девушку находят мёртвой, потому что аянна забини не терпит предательств.
— в определенный момент это пугает блейза, и он отстраняется от матери. аянна это чувствует и возвращает доверие сына. блейз не во всём разделяет методы мадам забини, но понимает, что только благодаря её связям, работе и усилиям младший забини не носил метку, но и среди чистокровных семей они не считались изгоями.
— после смерти седьмого мужа аянна возвращает себе фамилию забини. несмотря на замужества матери, блейз свою фамилию никогда не менял.
— я уверен, что не вспомнил все своих хедканоны для аянны, поэтому жду вас з распростёртыми объятиями с постом в лс, где обязательно вспомню всё.
— будет плюсом возможность вести игру українською ♥
— я точно предложу вам дополнительный флеш в ау, где поиграю френком лонгботтомом.
— а вдруг один из мужей чёрной вдовы таки не мёртв? и он хочет забрать своё.

Отредактировано балагур (2025-05-03 23:16:23)

+11

5

[darkhead]neville longbottom, 25
невилл лонгботтом

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/15/t783702.gif
‹ danny griffin ›
чистокровный / на ваше усмотрение
[/darkhead]

А помнишь того мальчика, что пригласил меня на святочный бал, запинаясь, краснея, как закат над Хогвартсом?
Помнишь, как мы танцевали всю ночь, смеялись неуклюже, сбивались с ритма?
Помнишь наш первый поцелуй — робкий, мягкий, совершенно неумелый?
Тогда так и не появились "мы" — может, потому что
мирное время было не для нас?

Ты стал моим "а вдруг", когда все рушилось, когда стены дрожали от криков, а в окнах было больше тьмы, чем света — ты был рядом. Не как друг. Не как просто союзник. Ты был тем, кто стоял между мной и смертью. Кто держал меня за руку, когда казалось, что я больше не смогу. Кто плакал тихо, чтобы никто не увидел, и смеялся громко, чтобы мы не забыли, что живы.

Я помню, как ты закрывал меня спиной, как содрогался от боли, но не уходил. И как шептал мне, что мы должны — выстоять.

                                                      не умереть.
                                          не сломаться.

Мы не любили друг друга, правда? У нас не было времени на признания, на цветы, на письма с подписью "всегда твоя". Были тени в коридорах, изломанные тела, кровь на пальцах — и твои губы, тянущиеся к моим, будто единственное, что еще можно спасти. Иногда мне кажется, что мы с тобой были перемирием в войне, которая шла на всех фронтах. Слишком много боли, чтобы говорить о любви. Слишком много нежности, чтобы это назвать просто выживанием. Ты был теплым одеялом в холодном подземелье, ты был моей тишиной, когда в ушах звенело от криков. Ты был моей опорой в аду, который никто потом не вписал в учебники. Там, где тишина после пыток звучала громче боли.

Ты — рука на моей шее, когда я переставала дышать от боли, и голос: "еще чуть-чуть, Джин".
Ты — тот, кому я верила телом, когда душа больше не хотела ни к кому прикасаться.

Ты ведь знал, да? Что я люблю его. Что любила всегда — с детства, с глупости, с неумелых писем и исписанных страниц в дневнике. И ты все равно — остался.

Для Гарри я всегда была солнцем, для тебя — луной.
Тихой, яростной, вывернутой наизнанку.

Я влюблялась в тебя так, как вдыхают перед прыжком — зная, что это не навсегда, но без этого не взлететь. И нет, я не собиралась в тебя влюбляться. Это просто случилось — где-то между "держись" и "если сегодня конец, я хочу быть с тобой".

Наши тела не искали любви. Я целовала тебя, потому что мне нужно было быть живой. Я держалась за тебя, потому что иначе бы — утонула. Ты касался меня так, будто этим мог сдержать все зло и, может быть, на мгновение — сдержал. Это было не из любви, но из боли. Из нежности, которой мы так боялись. Из живой ярости, что мы еще можем чувствовать, трогать, быть. И ты держал меня так, словно этим спасал свой мир, а я — позволяла, словно этим спасала свою душу.

мы знали: время у нас — взаймы.
каждый поцелуй был украден у смерти,
каждое касание — как заклятие против одиночества.

Я помню твое дыхание у себя на шее. Как ты просыпался от кошмаров и извинялся, будто это было преступлением. Как ты закрывал собой младших, и как я закрывала собой тебя, когда на нас шли вчетвером. Скажи, ты вспоминаешь? Тот вечер, когда мы тащили истерзанного второкурсника к мадам Помфри, а потом сидели на полу в лазарете, и ты смеялся так, как будто войны не было? Ты тогда сказал, что мы выживем. И я поверила.

Иногда я думаю, что ты был моей спасательной шлюпкой в разгар шторма. Не домом — его я искала в другом. Но укрытием — местом, где дышать было можно, даже если отовсюду тянуло гарью и страхом.

Но он вернулся.
И я выбрала его.
Я всегда его выбирала.
Но ты — ты был тем, кто держал меня, когда я падала.

он — моя весна.
ты — мой февраль.
холодный, обжигающе честный,
тот, в ком я отогревалась, прежде чем снова зацвести.


мы выжили
                                                        каждый по-своему

Но знаешь, что странно? Я все ещё помню, как пах твой шарф. Как ты смеялся, если сильно нервничал. Я до сих пор иногда думаю, что если бы все сложилось иначе — может, мы бы были…

                              …только не знаю, кем.

Сейчас мы даже смеемся. Ты присылаешь смешные открытки, а я целую тебя в щеку на праздниках. Мы — правильные. Нормальные. Живые. Но когда мне плохо, я знаю — ты почувствуешь, и когда тебе — я тоже. Мы просто молчим. Обо всем, что было между. И обо всем, что осталось.


дополнительные пункты:
кого я ищу? Невилла. Сильного. Зрелого. С теми шрамами внутри, которые никогда не исчезнут до конца. С памятью о той Джинни — и с жизнью, в которой ее уже нет. Может, ты все еще любишь. Может, давно отпустил. Может, женат, но когда мы пересекаемся — между нами снова гудит воздух, как в ту ночь перед захватом. А может, мы просто смотрим друг на друга, как смотрят те, кто когда-то спас друг другу жизнь — молча, с благодарностью, с привкусом того, что не случилось.
 

2005 год. Я замужем. Живу с Гарри, люблю Гарри. Но давай не делать вид, что ты не часть этой истории? Ведь иногда мы все еще смотрим друг на друга дольше, чем положено друзьям и знаем, что если заговорить о прошлом — можно сорваться.

— мне бы очень хотелось СТЕКЛА — МНОГО-МНОГО ОТБОРНОГО СТЕКЛА, которое мы вместе будем жевать во флешбеках и, возможно, в настоящем? https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/290705.gif
— мне бы хотелось, чтобы их история не повисла мертвым грузом в открытых эпизодах, а двигалась (1-2 поста в месяц достаточно);
— пишу от первого лица (могу также от третьего), птицей-тройкой, и много буков, но не требую этого в ответ;
— Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НЕВИЛЛА, но никогда не удавалось еще ничего с ним сделать-придумать, а здесь подвернулся такой удачный момент, потому... ПОЖАЛУЙСТА, ПРИХОДИ - Я ТЕБЯ ЗАЛЮБЛЮ И ГРАФИКОЙ (хоть я и не очень мастер, конечно), И ПОСТАМИ https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/792650.gif
— внешность менябельна, но как бы я не любила Оливера Джексона-Коэна - давайте его оставим Невиллам 30+?

Отредактировано жінка на мільйон (2025-05-04 19:41:06)

+10

6

[darkhead]https://64.media.tumblr.com/93bc7334da953184eb912eb5410637da/0afd8fda715a9b86-ac/s540x810/cb42b8c4af654e7bc5bbed21180217282fa099ad.gif https://64.media.tumblr.com/ed6eecf250c59fa9ee2c8d6695e512e7/8d41694369609b44-e7/s400x600/c7c5a50f83ce6da6732d08f01196639bc576542f.gifv
‹ simone ashley ›
[/darkhead]

- каждое утро парвати делает очередной расклад, в ожидании увидеть карту "влюбленные".
- и каждое утро парвати видит на столе карту шута.
- парвати всем сердцем верит в судьбу и предназначение, но, похоже, что судьба больше не верит в нее.
- парвати работает секретарем в аврорате и мечтает когда-то закончить курсы, чтобы стать полноценным аврором [но до сих пор откладывает это в дальний ящик]
- парвати мечтает о любви, но вместо этого получает кучу неподшитых документов и заказов на кофе.
- парвати верит в справедливость, поэтому каждую среду вечером ее можно заметить в толпе митингующих в самом центре аллеи диагон.

+10

7

[darkhead]fenrir greyback, 57
фенрир «сивый» грейбек

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/299740.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/834968.gif
‹ charlie hunnam or your choice ›
оборотень / вожак стаи [?]
[/darkhead]

[indent] фенрир грейбек — мальчик из северных лесов;
он рождается в ночь, когда снег падает чернее золы, а волки воют так, будто знают нечто древнее, чего мир ещё не готов услышать. его кровь с детства густая и медленная, как старый мёд, его сердце бьёт не ритмом людским, а каким-то иным, глубинным, что эхом отзывается в корнях деревьев и в спящих камнях. он не любит людей — их торопливость, их сухие, выхолощенные слова. их неспособность слышать, как ночь дышит за окнами. он растёт молчаливым, с тяжёлым взглядом и длинными пальцами, которые умеют долго замирать на шероховатой коре или на мокрой земле. он чувствует в себе зов, который не умеет объяснить.

первый укус приходит к нему не как наказание. проклятие, говорят те, кто смотрит на него с жалостью. освобождение, понимает он. в ту ночь, когда луна рвётся к зениту, а его кожа трескается, сбрасывая слабую оболочку, фенрир впервые вдыхает по-настоящему — полной грудью, всеми порами, до самых костей. он не становится чудовищем. он становится собой.

[indent] с тех пор в нём живёт двойная суть: волк, что рвёт и мстит за каждого униженного, и человек, что помнит;
человек с жёлтыми глазами, в которых не осталось места для жалости. только голод. но не только к плоти — голод к свободе, к власти, к разрушению устоев тех, кто когда-то смотрел на него сверху вниз. его тело носит шрамы, как старый дуб носит мхи и лишайники — не как уродство, а как летопись, карта, по которой можно читать прожитые жизни. его голос хриплый, как северный ветер, срывающий кору с берёз. его руки грубые, как корни, выползшие из размытых берегов. движения его резки, но никогда не торопливы — он умеет ждать, как ждёт хищник в засаде.

грейбек не любит говорить. его слова редки и тяжелы, как удары топора по мёрзлой древесине. зато его молчание весит больше, чем любая исповедь. оно густое, как тень полночного леса. он живёт на границе миров. среди людей он — чудовище. среди волков — слишком человек. в нём нет места для верности, только для вечного одиночества, что тянется, как длинная серая тень на закате. но одиночество фенрира не пустота. это тишина старых лесов, вязкая, как смола, спокойная, как стоячая вода в лесных омутах. он знает, как ждать. знает, что время сгладит всё — страх, ненависть, имена. он терпелив, как скала, на которую годами падает дождь.

[indent] его оружие — это зубы, когти и память;
его взгляд режет острее ножа, его запах остаётся в воздухе дольше крови. он не нападает первым — он даёт врагам прийти к нему самим. в нём нет жалости, но есть справедливость леса: суровая, беспощадная, старая, как первая буря. фенрир не ищет любви. он ищет узнавания. он ищет того, кто не отвратится от его дикости. и когда такая встреча наконец происходит — он не бежит за этим. он стоит и ждёт, как ждёт лес, пока к нему не войдёт тот, кто не боится заблудиться.

ночь битвы за хогвартс была не просто тьмой — она была бездной. заклятия летали в воздухе, как светлячки с отравленными жалами, стены дрожали от криков и магии, но посреди этого хаоса был остров тишины. глухой, вязкий, как болото. там и встретились они.

луна лавгуд шла сквозь развалины, босая, почти прозрачная в этом буром мареве войны. её волосы, как светлые корни, путались в ветвях разбитых арок, глаза смотрели вдаль — не на врагов, а за них. она всегда искала глубже. и в тот миг, быть может, не случайно наткнулась именно на него. грейбек вышел из тени так, как выходит зверь, который давно перестал бояться ловушек. его шаги были бесшумными, как падение сухих листьев. на лице застыла полуулыбка — не человеческая, а голодная, растянутая, будто губы не умели держать эмоции слишком долго. его глаза светились янтарём, потускневшим от старости. он не зарычал. он просто смотрел.

[indent]  [indent] луна не отступила; она смотрела на него, как смотрят на неведомую звезду в ночи.
[indent]  [indent]  [indent]с удивлением, с любопытством, без страха. и это было хуже для неё, чем крик или бегство.

он шагнул ближе. воздух вокруг стал плотным, тяжёлым, будто насытился сыростью старого леса. запах земли, крови и мокрой шерсти окутал её, как плащ. её пальцы дрогнули, но она не двинулась. только сердце сжалось, как при первом вдохе зимнего воздуха. его руки были быстры, как падение. он схватил её за плечо с силой, от которой камень бы треснул. пальцы врезались в кожу, оставляя следы, но это было ничто. настоящий удар пришёл мгновением позже. его зубы сомкнулись на её ключице.

не просто укус — это было вторжение. словно он врывался внутрь неё не через плоть, а через суть. клыки пронзили кожу, мышцы, кость, но вместе с кровью вытекло нечто большее — свет, который она носила всегда. и на его место вошла тьма. не злая. не злобная. древняя. тихая, как ночной лес. она не закричала. только закрыла глаза, и на миг показалось, что вся вселенная остановилась. её дыхание стало ровным, сердце — медленным. под веками пробежали образы: чёрные деревья, лунная дорожка на болоте, янтарные глаза в темноте. зов. зов, который всегда жил в её крови, который просто спал. теперь он проснулся.

фенрир оторвался от неё не сразу. он знал цену укуса. его дыхание было тяжёлым, почти горячим на её коже. он держал её, как охотник держит пойманного зверя — не для убийства, а для пометки. теперь она была его. не в грубом смысле собственности, а в ином — в первозданном, древнем, когда имя не значило ничего, а след укуса говорил за всё. в его глазах не было триумфа. только узнавание. как будто он всю жизнь искал именно её — сосуд, который примет яд и превратит его в мёд.

[indent] годы тянулись, как старый янтарь;
вязкие, медленные, запутавшие внутри себя мёртвых насекомых памяти. они не виделись. не искали друг друга — или, правильнее сказать, не позволяли себе искать. но след укуса не знал расстояний. он жил глубже, чем разум, чем время, чем имена. луна училась дышать в новом мире. её шаги были лёгкими, как всегда, улыбка расцветала быстро, слова звучали мягко — но внутри неё не умолкала низкая, глухая нота. будто в груди спрятали старый волчий рог, и тот звал издалека. она не говорила о нём. никому. ни гермионе, ни джинни, ни отцу, ни себе самой. но стоило ветру принести издалека запах сырости, гари или мокрого мха — и сердце подскакивало. внутри неё жило странное знание: он где-то есть. не мёртв, не рассеян, а просто... ждёт?

[indent] фенрир скитался;
для таких, как он, не было амнистий и мемориалов. он жил между лесами и тенями, далеко от магических городов, ближе к местам, где законы не писали чернилами, а когтями на коре. он не думал о ней словами. его память была грубее и древнее. он просто помнил её запах — лёгкий, как цветущая вересковая поляна в разгар лета. её взгляд — тихий, как гладь тёмной воды. её вкус — металл и свет. он не знал, зачем укусил её тогда. не знал, зачем позволил себе такое. но знал одно — после этого ничего не было прежним. ни в ней, ни в нём. он чувствовал её. не всегда, не остро. иногда только, когда луна была полной, а ночь особенно длинной, в груди поднималась тяжёлая волна — тоска не по женщине, а по стае, по дому, которого у него никогда не было. по ней.

и когда спустя года они снова оказались в одном месте, небо не дрогнуло, земля не сдвинулась. но воздух стал плотнее. время не стёрло их следов друг в друге. их связь была не любовью в привычном смысле. это была старая тропа, прорезанная раз и навсегда. она не требовала слов, не нуждалась в обещаниях. они не принадлежали друг другу — они были чем-то большим. он был её тенью. она была его светом в этих тенях. и оба знали: уйти друг от друга уже невозможно. как невозможно уйти от собственного дыхания. их отношения, как старая лесная тропа на закате — опасная, запутанная, но единственная правильная. без поцелуев, без клятв, без надежд. но с чем-то древним, что живёт дольше людей.


фенрир грейбек — сильный, харизматичный, многослойный. он — тот, в котором сочетаются шероховатая дикость и молчаливая усталость, звериная ярость и древняя мудрость. грейбек не боится рассказать свою историю — шершавую, неидеальную, местами ломкую, с паутиной старых ран и отблесками забытой нежности. историю, где кровь вплетена в корни, а одиночество звучит глухо, как осенний лес на закате. я помогу с деталями и прочими мелочами — люблю обсуждать, выстраивать, вместе вплетать нити. обычно я подстраиваюсь под соигрока: уважаю темп, настроение, комфорт. легко адаптируюсь под размер постов — от коротких и концентрированных до длинных и атмосферных, под оформление и даже под ритм игры — будь то неспешное течение или более активный обмен. давай вместе перепишем канон под себя, переложим акценты так, как нам обоим будет дышаться легче и глубже. я открыта к переосмыслению, новым взглядам, к тому, чтобы совместно находить тот самый тон — где мрак и свет не спорят, а идут рядом. где можно быть и хищником, и человеком, и тем, что между ними. люблю бросаться всяческими атмосферными зарисовками, мемчиками и плейлистами, чтобы словить вайб. в общем-то, давай выть на луну вместе. я жду.

Отредактировано loony (2025-05-06 00:24:06)

+9

8

[darkhead]https://64.media.tumblr.com/50a09124f06f91856de0d6953daf1823/c39e23236d884ccc-24/s540x810/9f133fe6d01ba346e90b321720c6e50b2920e804.gif https://64.media.tumblr.com/10350097ceeb3f2b4cfc24f41046e661/c39e23236d884ccc-9a/s540x810/e6eedca20294418dcf8c5710abf721c78e511e79.gif
‹ kristine froseth as maxine flint ›
[/darkhead]

— младшая сестра, Максин где-то в районе 25-ти;
— бойкая, звонкая, активная, готова ввязываться в разные передряги, что заставляет Маркуса нервничать, ведь он - тот, кто несёт за неё ответственность, после того как умер их отец;
— возможно, журналистка или колдограф, из-за этого по долгу службы должна быть на передовой;
— Маркус взял на себя полное обеспечение матери и сестры и, хоть он готов стеной стоять, защищая её от различных договорных браков и прочей устаревшей дичи, иногда ему хочется спрятать сестру на каком-нибудь далёком острове и изредка навещать, зная, что с ней всё в порядке;
— Макс навещала его каждый день, когда он лежал в Мунго после серьёзной травмы, полученной на игре, даже когда он ещё не успел прийти в себя;
— конечно, они спортя-ссорятся и вот это вот всё, а ещё у них большая разница в возрасте (где-то 7 лет), но я вижу, что друг за друга они стоят город, а ещё они друг друга хорошо понимают и даже если с чем-то не согласны, будут поддерживать до конца (а все детали обсудят лично);
— приходите не только ко мне, а как самостоятельный активный персонаж, у которого просто будет такой классный старший брат как я! ну и болейте за солоков, потому что сокол однажды, сокол навсегда!
— если решите придумтаь Максин роман с девушкой и убить от инфаркта наших дальних родственников, я вас не осужу, это же так красиво (но это, конечно же, up to you).

Отредактировано falcon (2025-05-06 15:50:43)

+8

9

[darkhead]ron weasley, 25
рон уизли

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/13/48832.gif
‹ harris dickinson ›
чистокровный / на ваш выбор
[/darkhead]

но хандра там вздорная, горькая, не моя

преданный? это первое, что я вспоминаю о тебе, когда просят сказать, какой ты. хотя, кто спросит?
ты победитель, ты боец, наше трио украшало все газеты после 2 мая 98 года.

я знаю тебя, знаю, как ты спишь, какой хмурый по утрам.
а еще знаю, как ты укрывал Гермиону теплым одеялом, зная, что где бы мы не останавливались - было чертовски холодно.
за время нашего "седьмого" курса случилось многое, а другое осталось за кадром, ведь важнее было выжить.
что-то спасти, но не себя. и ты спасал - нас всех, пока я думал лишь о том, что надо закончить, довести дело до конца, ты ставил меня за шкирку на место, напоминая, что на самом деле было важно.
как бы мы не кричали друг на друга, дрались? да. мы оставались тем, кто умеет выплюнуть правду друг другу в лицо, а потом разойтись по углам и не держать обиды.

это не требовало доказательств, такая безусловная дружба.
больше.
ты показал мне этот мир, магии. был таким же ребенком, легко ввязываясь со мной в полноценные приключения пиздецовые каникулы с летальным исходом.
ты поделился частью своей семьи: полностью, без остатка. не ревновал, когда Молли меня обнимала и считала своим сыном, хотя было правда? пока не вырос и не понял, что родные дети навсегда роднее всех вокруг.

ты оставил часть себя в битве за Хогвартс, но мы остались связаны цепями и лентами, с прошлым и расплывчатым будущим. мы так и не поняли, когда успели так быстро повзрослеть, цифрой в документах, но не внутри; так и продолжали оглядываться на "восьмом" курсе, когда вернулись закончить школу. словно вот вот и выйдет кэрроу из-за угла, лестрейнджи - все они виделись в страшных снах. первое время даже почти не спали, было настолько непривычно быть снова студентом, поэтому сидели молча, смотрели на яркое небо со звездами, удивляясь, как ему удалось сохранить все тот же блеск и внешний лоск.

ты прошел со мной весь этот путь, как брат, которого у меня никогда не было.

и проходишь вновь, окунаясь в новые проблемы, толкая в лужу со звонким смехом; наблюдаешь за моей внутренней паникой, когда родился Джеймс.

черт, я ведь так мало говорю тебе спасибо, Рон. нужно ли оно тебе или картинно закатишь глаза и пойдешь дальше?
в тебе всегда было так много этой жизни: яркой, насыщенной, а теперь? удается ли тебе выживать наедине с собой? может поэтому ты не простился ни с кем? не смог никого похоронить и не привык к тишине. слушать себя - хуже всего.

праздно угарнуть всем врагам в лицо

а сейчас? рон, остались ли у тебя силы защитить самого себя?

можно только, только, их не боясь!

от Джинни:
я не боюсь стать пеплом в твоих объятиях
я хочу быть небом под твоими ногами

мы с тобой выросли в доме, где стены помнили больше, чем мы сами.
где осколки чашек собирались чарами, но разбитые чувства — руками.
ты был для меня — целым миром.

не старшим братом, не защитником, не тем, кто носил меня на плечах, а… чем-то больше. ближе.

помнишь лето, когда мне было девять? мы прятались в амбаре, укрываясь от жары и маминых поручений. там пахло сеном, старой древесиной и тобой. ты читал мне книжку — глупую, про гоблинов и рыцарей — я слушала не слова, а голос. и тогда — впервые — мне захотелось лечь рядом, не потому что страшно, а просто… потому что ты рядом. твои пальцы неосознанно гладили мою ладонь. ты смеялся, когда я пыталась заплести твои волосы — не возмущался, просто терпеливо ждал, пока я закончу. ты позволял мне быть рядом. всегда.

а однажды, ночью, я пришла к тебе — кошмар. просто кошмар. ты не спросил, не заговорил, просто откинул одеяло и прижал к себе, как тогда, в самом начале жизни. и я лежала, вжимаясь в твоё тепло, слушая, как бьется твое сердце — ровно, сильно, будто для нас двоих. ты — как дом, в который не пускаешь всех подряд.

ты был моим утешением. моей тишиной.
и, может, уже тогда — моей первой любовью.

когда Гарри казался недостижимым светом, ты был рядом — реальным. землей под ногами, ветром в спину, рукой, что дергала за локон, когда я плакала втихую, спрятавшись за деревом. мы росли плечом к плечу — ругались за метлу, дрались за ерунду — и вдруг стали тишиной друг для друга, странной, вязкой, где слов стало меньше, а взглядов — слишком много.

ты стал выше, голос — ниже, а взгляд — тяжелее. я ловила его на себе чаще, чем ты, наверное, хотел. или чем я хотела признать. все вокруг казалось прежним: те же стены, те же звуки, те же завтраки, где мы перебрасывались хлебом через стол. но в воздухе — что-то изменилось. мы почти не касались друг друга. почти. разве что случайно — локтем к плечу в коридоре, когда я проходила мимо. или ладонью к ладони, когда передавали что-то за ужином. но в каждом «почти» таилось больше, чем в поцелуях.

помню, как однажды мы остались одни — редкость, почти невозможность. ты сидел на полу, чинил какую-то ерунду — сломанный будильник, кажется. а я села рядом. просто рядом. дышали в одном ритме. и смотрели, не отводя глаз.

не знаю, кто наклонился первым.
может, ты. может, я.

но поцелуй был — нерешительный, удивленный. он длился мгновение и вечность. и когда мы отпрянули — никто не извинился. ты лишь тихо сказал: «нам нельзя». а я кивнула, хотя внутри все пылало: а если все-таки можно?

мы пытались быть «нормальными». ты — мой брат, а я — твоя младшая сестра. но это было слишком большим для нас — слишком странным, слишком… близким. мы пытались отгородиться от этого «чем-то другим». шумом, ссорами, Лавандой, Дином, Гермионой, Гарри. но я всегда возвращалась домой, в кухню с запахом яблок и твоим свитером на спинке стула. между нами все равно оставалось это дыхание, это прикосновение, от которого мурашки до края позвоночника.

мы никогда не говорили об этом вслух. о том, как война вошла в нас и осталась. как под кожей иногда зудит то, чего не должно было быть. как в тишине засыпаешь — и слышишь не дыхание, а крики. не дождь за окном, а взрывы заклинаний. как живешь, но внутри — будто все еще февраль. холодно. грязно. темно.

представь как будет страшно мне проснуться без тебя

ты тогда ушел с ними.
я не винила. я осталась. в развалинах.
в школьных коридорах, где было эхо нашего детства.

ты всегда был живой.

но когда мы встретились после всего, ты уже не смотрел так — твои глаза будто все время смотрели сквозь, куда-то внутрь — туда, где боль застряла, как осколок. но я помню, как ты засыпал на полу в общей спальне — свернувшись, будто снова в палатке, будто все еще в бегах. как ты не позволял никому прикасаться к себе — кроме нас.

и как однажды, когда я вошла в твою комнату, ты просто сел, молча, и уткнулся в меня лбом. ты дрожал тогда. тело твое помнило холод, и голод, и смерть. а мое — помнило твои пальцы. нам нельзя, но ночью — в комнате, где пахло дождем и дымом — ты все равно притягивал меня ближе, а я прижималась крепче. потому что ты был мой.

и потому что война не делает скидок на мораль.

а сейчас?
сейчас мы живем.
я смеюсь. ты шепчешь Гарри что-то на кухне. мы как будто нормальные.
мы — как остатки древнего заклинания, которое все еще действует, хотя его давно никто не произносил.

я люблю вас обоих. по-разному. и одинаково. как дышу.

я не боюсь стать светом твоей вселенной
быть счастливой монеткой в твоем кармане
я хочу быть честной, быть откровенной
я хочу любви между нами.


дополнительные пункты:
- мы с джинни неспешно ищем человечка, который попробует с нами в многогранную полиаморию. они втроем прошли столько ужасов, здесь такое непаханое поле стекла, что дело не в постели, а во внутреннем мире каждого, которые легче уживается друг с другом, чем по одиночке.
- лично мне хочется сказать, что рон - это правда стойкий боец, как и гарри, он скрывает за улыбкой много боли. станешь опорой Фреду, пойдешь помогать ему с магазином? или со мной в аврорат? а вдруг квиддич? вообще все можно обсудить, но вот про вайб бойца хотелось сохранить.
- я пишу птицей-тройкой, от 5-ка обычно, могу как в неспешную игру, так и чуть быстрее. от первого или третьего лица с заглавными буквами.
- люблю и пофлудить, но как и с постами - не требую взамен, ты только приходи, давай уже соберем наше трио и выскажем Гермионе про Малфоя  https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/624300.gif
- и Джеймсу очень нужен адекватный крестный!

+11

10

[darkhead]xenophilius lovegood, 44
ксенофилиус лавгуд

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/882798.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/362160.gif
‹ matt smith ›
полукровный волшебник / владелец и главный редактор «придиры»
[/darkhead]

[indent] ксенофилиус лавгуд идёт по дому так, будто каждое движение вписывает новый абзац в старинную рукопись;
его пальцы всегда заняты: он то поправляет растрёпанную колонку на первой полосе «придиры», то перетирает между пальцами перо, из которого уже не раз сочилась правда, понятная немногим. он владеет и редактирует журнал не так, как это принято — не ради сенсаций, а ради возможности напомнить людям: мир не заканчивается на том, что видно. на его рабочем столе всегда хаос: исписанные свитки, наброски статей с заголовками вроде «соплохвостовые следы в снегах севера» или «как распознать шёпот мозгошмыгов до рассвета», чашки с заваренными корнями, которые, кажется, разговаривают сами с собой. среди этого хаоса ксенофилиус чувствует себя как дома. он не ищет порядок — он его находит в перекрёстных потоках мыслей.

[indent] он разговаривает с корректорами и писателями мягко, но никогда не уступает, если дело касается сути;
«правда — это не то, что удобно», — говорит он и слегка улыбается, будто знает, что его слова запомнят не сразу. его голос — ровный, чуть шершавый, как пергамент, на котором пишут с закрытыми глазами. ксенофилиус не гонится за тиражами. он выпускает «придиру» так же, как кто-то выращивает редкие травы: медленно, бережно, с верой в то, что однажды это станет лекарством для тех, кто умеет читать между строк. в его кабинете окна всегда распахнуты — он говорит, что новости лучше приходят на ветерке. внешне он выглядит так, словно его самого можно было бы напечатать на страницах старой книги: волосы светлые, будто выцветшие от солнца и размышлений, глаза прозрачные, с той самой глубиной, из которой поднимаются истории. его одежда проста, но всегда с каким-нибудь неочевидным узором — как на шёлковых обложках забытых манускриптов. каждое утро он открывает номер «придиры» не для того, чтобы проверить ошибки — а чтобы напомнить себе: пока есть слово, есть и возможность видеть дальше.

[indent] луна и ксенофилиус — нерушимая константа со своим «мирком на двоих»;
между ними нет привычных для других пауз — только тонкие, прозрачные промежутки, как между строками в старой книге. он слушает её так, как будто её слова — это редкое растение, которое распускается только при внимании. она отвечает ему так, будто знает: он всегда поймёт, даже если не спросит. с детства их связывает не только родство, но и редкое взаимопонимание, в котором не нужно объяснять, почему камни могут петь или почему в небе иногда видны тени невиданных существ. он учит её не бояться задавать вопросы, на которые никто другой не хочет искать ответов. она учит его смотреть на мир с лёгкостью, даже когда журнал приносит больше хлопот, чем признания.

[indent] после войны их дом меняется;
укус фенрира оставляет на луне не только следы на коже — но и отпечаток внутри. она становится тише, её движения — осторожнее, как у человека, который знает, что его тело теперь говорит на новом, незнакомом языке. ксенофилиус не спрашивает о боли напрямую. он варит для неё настои из золотого корня и печатает для неё специальные выпуски «придиры», в которых нет новостей — только рисунки и рассказы о далёких местах, куда, как он говорит, однажды они обязательно отправятся.


пусть папа услышит, пусть папа придёт — пусть папа меня непременно найдёт; ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети! кажется, что лавгуды — самая недооценённая семья в мире гп, давай это исправим? сыграем про доверие без слов, про чудеса, которые прячутся между строк, про родство, где не нужно объяснять, почему невидимое бывает важнее видимого. а может ты познакомишь меня с мачехой? а чем гиппогриф не шутит. я гибкая в формате — посты любого размера, спокойно отношусь к темпу, уважаю комфорт. люблю атмосферу, детали и вместе искать акценты. ну па-а-а, не заставляй дочурку долго ждать. люблю.

+9

11

[darkhead]cormac mclaggen, 26
кормак маклаген

https://64.media.tumblr.com/bf0c84f7b6b206b7e40b3c2b482b5294/49fd86fe0f4c2095-5a/s400x600/d752453318ca3106ec5328f927219bc5b7c5c0a8.gif https://64.media.tumblr.com/bf0c84f7b6b206b7e40b3c2b482b5294/49fd86fe0f4c2095-5a/s400x600/d752453318ca3106ec5328f927219bc5b7c5c0a8.gif
‹ gabriel guevara or else ›
чистокровен / квиддич или спортивный журналист?
[/darkhead]

я пока еще не все прям придумала, но давай мы встретимся случайно после школы? возможно наши редакции брали схожие интервью, или если ты еще играешь, то ведьмополитен писал о тебе статью? ты заинтересовался - я отказала, именно из-за своей небольшой читай огромной проблемы. ты не слишком понимаешь слово нет. или почему ты таки вертишься там где я бываю?

я пытаюсь тебя отшить - не выходит. потом все крутится, но я вру. не говорю ни слова. а потом ты узнаешь правду и уходишь. надолго ли? что тебя смутило больше, моя звериная сущность или вранье? ты уже не такой как в школе, я тоже уже совсем не та. Но может построим эту историю вместе?


дополнительные пункты:
в пару к лавандочке с: почти чистый лист, все обсуждаемо с:
играю 2-3к с заглавными и птичкой, читаю все и очень жду

+12

12

[darkhead]prometheus, ~50
прометей

https://64.media.tumblr.com/ea822711598affc9f369b0e5e1c335c7/d60fdcbf97036b17-76/s400x600/a0a9ea6d4dc246e969c223acc9946303945a9275.gif https://64.media.tumblr.com/da89d2f49f024ca2e112796f9a4583fb/d60fdcbf97036b17-96/s400x600/b66da0866ca5d6aa81c0560611f979ac74e8bac7.gif
‹ mahershala ali ›
pb or hb / лидер благотворительной организации "искра надежды" / лидер культа "время огня"
[/darkhead]

это история с хорошим концом, - улыбается прометей.

он никогда не хотел быть лидером, вести за собой кого-то. ему пришлось. сначала в первую магическую — взять под свою опеку совсем молодых, только выпорхнувших из хогвартса мародеров и их сверстников, тренируя их в реальных полевых условиях. потом — снова вздохнуть и занять свое место во второй магической. занимаясь все тем же. его называли профессором за умение найти подход к молодым умам, в ответ прометей только качал головой и неспешно пил чай, вновь и вновь останавливая рвущихся в бой.

твоя жена же умерла? — кто-то невежливый спрашивает в лоб, намекая, что ничего хорошего в этой истории нет.
прометей не отвечает, только проводит пальцами по седому виску и загадочно улыбается.

после обнаружения аномальных всплесков магии прометея одним из первых перевели из аврората в подразделение феникс — и тогда же у него заболела жена. он разрывался между затяжными полевыми изучениями и ночами в мунго у ее постели. бессильно рыдал, когда целители сказали, что не знают, что вызвало ее болезнь и приковало к кровати, но прометей уже догадывался: прошедший ровно через их дом разлом. древняя магия пыталась забрать у него любимую — поэтому в ней же прометей и стал искать спасение.

считает, что нашел.

прометей подал в отставку из “фениксов” после смерти возлюбленной. ее приняли, поскольку посчитали, что он отдал слишком многое работе. никто не знал, что тогда же прометей отрекся от современной власти, методов министерства, открыв для себя в разломе более древнюю, сильную и истинную магию.

бывшие коллеги и друзья сочувствовали потерянному прометею. министерство недальновидно решило, что от благотворительной организации “искра надежды” ничего плохого ждать не стоит. а прометей снова стал учить юные умы — теперь пропуская молодых через разломы, обращая их проклятья в дары, и задумывая новую благую цель — избавить этот мир от оков и правил узаконенной магии.


*можно оставить прометей его настоящим именем или сделать псевдонимом уже в организации
*у прометея есть способность, которая позволяет ему общаться с мертвыми, поэтому его жена всегда при нем. подробности и определение, дар это или проклятье оставляю на откуп игроку с:
*благотворительная организация “искра надежды” хорошо легализована, собирает пожертвования в пользу пострадавших от разломов, оказывает поддержку министерству в изучении новых всплесков, имеет богатых бенефициаров.
*однако есть и вторая, скрытая подпольная организация (читай: культ) “время огня”, в которой молодые юноши и девушки под руководством прометея стремятся приобрести новые способности в разломах или усилить свою магию. конечной целью организации является свержение существующего режима и установление диктатуры стихийной магии, где каждый может делать то, что захочет. как в древнем мире.

Отредактировано ласунчик (2025-05-08 17:31:59)

+9

13

[darkhead]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/26/23251.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/26/580516.gif
‹ paul mescal ›
[/darkhead]

Шеймус и Сьюзен подружились почти случайно, на последнем курсе (по ощущениям словно на боевом посту). Он любопытный и шумный, любое помещение вмиг заполняется его присутствием. Она молчаливая и отстранённая, незаметная как деталь на узорчатом гобелене, не приглядишься — не заметишь. И все же у них есть что-то общее — прямолинейность. Они такие, как есть, и говорят то, что думают. На том и сошлись.
После школы/войны они остались друзьями или, вернее сказать, костылями друг для друга. Когда старые раны (даже если они лишь в голове) дают о себе знать, Сьюзен всегда можем опереться на Шеймуса, и наоборот.
шеймус финниган (симус, если угодно) чудесный, как рассвет; очень жду!

Отредактировано susan bones (2025-05-13 14:54:27)

+11

14

[darkhead]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/11075/597790.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/11075/588164.gif
‹ dominic sessa & whitney peak & anyone else ›
[/darkhead]

› волшебники (чистота крови любая) или сквибы;
› 17-20 годиков;
› бывшие воспитанники приюта "дом надежды" в годриковой впадине;
› осиротели во время битвы за хогвартс или позже (приют основан в конце лета 1998-го);
› отношения со сьюзен на ваше усмотрение - от искренней привязанности до бесконечного бунта;
› жду сироток ♥

Отредактировано susan bones (2025-05-16 23:24:51)

+9

15

[darkhead]gregory goyle, 25
грегори гойл

https://64.media.tumblr.com/fec55a2012ec64264c364fb8055a45e6/d08ce8c430235471-fd/s540x810/11f3e433fcd54c0039eab177ad78a3483672a421.gif https://64.media.tumblr.com/4492f541161fdbb9cec3569ad750a909/d08ce8c430235471-9c/s540x810/6c0a76fd55db4e1649f838ce021273b704c7653e.gif
‹ jannis niewöhner or else ›
чистокровен / что-то на языке пабов и ко, но на твой выбор
[/darkhead]

все просто, мы оба знаем, что такое потерять близкого человека; я потерял Фреда, ты потерял Крэбба. все вокруг сочувствовали, но никто так до конца и не понимал. ведь я каждый день видел его отражение в зеркале. по началу я часто думал, что война забрала лучшего из нас двоих, возможно меня посещали совсем темные мысли. тебя так же. мы встретились в каком-то баре в 1999. тогда уже не было никаких слизеринцев, гриффиндорцев. мы были просто людьми, которых поломало.

бутылка огневиски - глупые истории - ты огрызаешься, но почему-то по итогу просыпаешься в моей квартире. все это было странно, с горой сарказма. иногда мне казалось, что пить ты любил больше чем тусоваться вместе, или даже курить мандрагору; мы были сломаны, но каким-то странным способом вылечили друг друга. как-то вместе мы пришли к тому, что винсент и фред не желали бы нам такой жизни. как-то мы пережили ту боль.

а что теперь? теперь как-то нужно жить, но каминг-аут все еще не слишком поощряется, а твоя мать, кажется, ищет тебе невесту. и все же ты каждую пятницу появляешься на моем пороге. иногда я думаю, что ты разобьешь мое сердце, а иногда что нужно бы познакомить тебя с семьей. но что из этого будет в конце?


дополнительные пункты:
в пару, такой себе слоу-берн что ли, готов обсуждать, не готов в тройнички с:
играю 2-3к с заглавными и птичкой, читаю все и очень жду

+10

16

[darkhead]Magdalena Rossi*, 28
Магдалена Росси

https://66.media.tumblr.com/8c4e8f68e5d18f9d5ba30307cbbe4ca6/8075137316ff2588-0b/s540x810/8aa1d3cc68e2c516b7eee0850de7875a09fb2c40.gif https://66.media.tumblr.com/7762f3aedfedf478d15acf41743e86d0/8075137316ff2588-b5/s540x810/bc95f93311308441753954ae4c94adaf2683a614.gif
‹ madeline petsh ›
??? / сирота и язва
[/darkhead]

Внучатая племянница или десятая вода на киселе. Кисель я кстати не люблю, а люблю вторую положительную.
Изначально мой персонаж без каких-либо магических отклонений, присутствуют только психические. Из человека превратился в вампира и там своя история, о которой в нашей семье все должны молчать, ибо я дитя похоти. Об этом с удовольствием расскажу томным вечером у камина. Но ты вольна добавить в нашу родословную хоть оборотней, хоть чистокровных. Это всё на твой откуп. Всё же не одно поколение выросло без моего участия. Родом ты из Италии и я не гребу, почему ты рыжая. Опять же, нашествие татар там, евреев или немцев на семейство Росси. Меня начнёшь ты искать, когда останешься совершенно одна. Ты последний потомок нашей династии от известного итальянского священника и учёного. 
Отношения будут натянутыми. Вероятно, ты ищешь меня для воссоединения. Для того, чтобы не оставаться одной в этом огромном мире. Я же ещё лет 75 назад выбрал одиночество и менять свои планы не собирался. Ноооо... Ничто человеческое вампиру не чуждо. Заставь меня вскрыть нагноившуюся рану, которую я так старательно замотал когда-то бинтами и не удосуживался её трогать. Мне легче было умирать заживо, вынашивая в себе боль. Про такое в приличном обществе принято молчать. Дальше посмотрим, решим вместе. Если надо, найдём тебе ухажёра или ухажёрку. Я не такой сноб и душнила, как может показаться на первый взгляд. Этот дед шарит. Так вот, тебя ждёт много интересного. Я вижу Магду, как настоящую занозу в моей хорошо сохранившейся заднице.
Закройте уже мой гештальт по семейным узам, я прошу.


дополнительные пункты:
*Имя и фамилию можно сменить, но обязательно сохранить итальянские нотки.
1. За посты бить по рукам не буду. Но давайте уж раз в месяц хотя бы мне пост стараться отдавать. А иначе, зачем это всё?
2. Общаться вне форума? Да, пожалуйста. Кидайте в меня мемами, тиктоками и прочим. Не хотите общаться? Могу не нарушать ваши личные границы)
3. Слёзно прошу основные детали обсуждать касаемо персонажа лично со мной. Он очень для меня важен, пусть идёт и не в пару.
4. Если захотите сменить внешность...я буду выть, но рассмотрю ваши варианты стервозных дам.
5. Мне нужна сильная, смелая, настойчивая девочка. Но вместе с тем прошу не делать её в перекос сучности некой. Хочется сыграть в тандеме, где семья по зову крови будет рвать и метать друг за друга.

Отредактировано adamano rossi (2025-05-22 11:38:33)

+6

17

[darkhead]https://64.media.tumblr.com/954a7acd05505c0c120c846b5c122640/478b9338ea3e56d6-31/s540x810/0035c7aa63a85554f63c39e36d53481b51c27a8c.gif https://64.media.tumblr.com/42f1d754d4ba5382d3f87df082006c43/478b9338ea3e56d6-ba/s540x810/8e026a98e3ea3ab1b7e1a21f50e9736518ec4493.gif
‹ lee pace ›
[/darkhead]

у меня нет ничего для персонажа, но есть вот этот красивый мужчина, который идеально впишется, куда угодно
и во что-то криминальное, и в целители, или вообще поселится на островах с драконами а?
ну он просто прекрасен и все!

+2

18

[darkhead]lorcan maccoirigh, ~28-32
лоркан маккори

https://64.media.tumblr.com/caaee711f2feeb6e683a7630f9f6b4eb/98db1030612c02d3-e0/s540x810/e366c843e030983c6f58e52d05491e2eba00f0fb.gif https://64.media.tumblr.com/209a73941953570d14f42bdc37fa8ac7/98db1030612c02d3-ca/s540x810/1135b033e00afc7ab5d94d59eaa5610e20b4f931.gif
‹ rudy pankow ›
чистокровный / страж старшего круга or служба внутреннего круга "немые"
[/darkhead]

[indent]
[твоя любовь это так красиво, но не для меня]
когда-нибудь ты снова напишешь мне, спросишь, как дела?
когда-нибудь я отвечу тебе, что скучаю
когда-нибудь это будет история о нас, а не о том, что вне

[indent][твоя любовь меня доводила, но]
некогда ты был сыном простого рыбака;
мальчишкой, который чинил порванные сети.
который научился чистить рыбу быстрее, чем связывать слова в четкие предложения.
ты улыбался морю и дождю, тебя завораживала сама суть острова, ты смотрел на драконов и не решался подойти. даже, если рядом был кто-то, кто дозволял. ты считал их слишком священными. а еще священней старого отца, который нуждался в уходе. а ты для него та самая единственная надежда на хороший день.

ты пошел в стражи, потому что... банально? хотел доказать всему миру и себе, что можешь нечто большее, чем пахнуть рыбой и штопать по вечерам старую потрепанную одежду. ты хотел быть тем, на кого отец может положиться. и ты не смог, потому что, когда отец испустил свой последний вздох, ты охранял наследника макфасти далеко за пределами вашего идеального мира.

ТВОЕГО ДОМА БОЛЬШЕ НЕТ
его нет, лоркан

ты стал всем: лучшим, безупречным, своим среди "своих", улыбался ярче остальных. любил так отчаянно. был жаден до страсти, до вздохов и стонов.
столкнулся с тем, что отец тебе врал. врал на счет матери, а потом понял, почему и возненавидел себя еще больше.
ты стал всадником дракона, который тебя и хотел, и нет.
ты учился с этим жить, не быть одному, страстно желать избавиться от присутствия чужого, при этом не мог остаться один. до судорог в суставах, которые ты потираешь. игра в кости, ножички - все это лишь бы занять руки и тремор, появившийся после смерти отца.
стражи заметили и не выгнали, нельзя, ведь все же в тебе есть кровь макфасти, все же ты всадник.
но какой же ты защитник, если у тебя трясутся руки? лучшим тебя считал архонт (или нет, ты же не знаешь), отвратительным - сказала я тебе при встрече. рассмеялась в лицо и возненавидела твою скупую реакцию на жизнь в моих глазах.
а потом я увидела, каким ты был наедине. какой разный, служа великой фамилии; какой непохожий на стража в косой аллеи, перехватывая меня за локоть.


дополнительные пункты:
- здесь вкусная мат.часть по макфасти, где целый мир с драконами, вдруг ты тот самый мальчик, который впервые сам забрался на дракона и сразу полетел?
- именно из-за кельтской мифологии я указала такие имя с фамилией, но их можно поменять
- пишу быстро, 4-5 ка, от соигрока темпа не требую, размеры постов значения не имеют
- всем сердцем жду мальчика ♥

Отредактировано дори (2025-06-11 22:45:02)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » arcane » adopt a disaster » хотим видеть