arcane
hp, 2 gen | лето 2005

leona rossetti: нужно было двигаться дальше, к старым_новым мечтам. Через боль, пронзающую сердце невидимыми иглами, но ежедневно. Через разочарование, чёрным ядом растекающееся по венам, отравляющее изнутри. Через крики отчаяния, оставшиеся без ответа.

лучший эпизод: кто из нас редфлаг?

← постописцы активисты →
гостевая сюжет & faq о мире правила & faq хотим видеть новости персонажи внешности должности шаблон анкеты

arcane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcane » сlassified, сursed, сomplicated » криминал магического мира


криминал магического мира

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  криминал магического мира
- убийства, рекет, наркоторговля, театр, бордель и многое другое, что управляет человеческими пороками
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/12310.mp3]Песня[/audio]

В Лютном не спрашивают, кто ты. Здесь важно — чей ты.
И за кого ты поднимаешь бокал, когда наступает ночь.
Одни пьют за новую эпоху, за восстановление и порядок.
А другие — за свою эпоху. За хаос. За силу. За теневые сделки, что заключаются шепотом и кровью.

На обломках старого мира, под шум победных речей и похоронных костров, здесь вырастают новые правила. Новые хозяева.
Криминальные кланы с гербами, что магическим образом исчезают при проверке.
Теневой рынок, торгующий всем: от проклятых сердец до фамильных артефактов с историей убийств.
Незаконные дуэли на рассвете, когда ещё даже улицы не успели обсохнуть от ночной крови.
Магия без лицензии — самая чистая, самая дикая, самая живая. Здесь никто не спросит, где ты научился заклятию, способному растворить человека в зеркале.
Здесь это даже может быть визитной карточкой.

FAQ: Криминал

- весь криминал магического мира - это лютный переулок?
Если кратко, то нет, но все зависит от деятельности.
Например, клуб "Красная Вуаль" изначально имеет точку где-то просто в Лондоне в маггловской части.
Шрамы путешествуют, как хотят, у них нет точки базирования. У банды воров квартира.
У Скользящих есть штаб в Лютном, но сама таверна "Паучья сеть" может быть в любой точке магического мира Британии, кроме островов МакФасти. У Ирисов ситуация схожая.

- можно ли придумать что-то свое?
Нужно! Приходите с идеей, все обсудим и придумаем, как увязать с остальными уже имеющимися придумками.

- чисто технически я же могу работать в аврорате и состоять в братстве?
Чисто технически, конечно. Но получается, что вы либо двойной агент, либо никак.
При этом, например, воры и шрамы могут хоть иметь свой бизнес дополнительно, так как их работа на группировку более фрилансная. А Братство это уже нечто многослойное, что увязать с другой работой будет сложнее. Но это все равно возможно, потому что индивидуально.

- насколько опасно на каркиттском рынке?
Опасно, но не настолько, чтобы жители Косого и других мест не ходили туда за продуктами и предметами быта, одежды. Легальная часть находится ближе к выходу и тщательно охраняется древней магией, которую уже никто не помнит, кто и наложил. Поэтому, там правда не совершаются убийства. Воры делают свое дело, но это максимум.
Это не мешает говорить, что там опасно.

0

2

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  шрамы
заказные убийства, охрана, рекет, дуэли, шпионаж.
«Мы — тень твоей смерти и звук твоего долга»
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/54767.mp3]Песня[/audio]

сфера: заказные убийства, охрана, рэкет, организация подпольных дуэлей и боев, шпионаж
эмблема: волчья голова, держащая окровавленный кинжал в пасти
цвет: темно-алый с черным
девиз: «Мы — тень твоей смерти и звук твоего долга»
штаб: Шрамов может собрать глава на редкие общие собрания, но, как правило, делает это через доверенных лиц. Они встречаются у Ирландского моря, считают, что шум заглушает их разговоры.

Ключевые особенности:

  • Если тебя обидели — ты нанимаешь Шрамов. Если ты обидел их клиента — ты больше не просыпаешься.

  • Убийства стали не просто искусством, а ритуалом: тело исчезает, душа запечатывается, чтобы не стать призраком.

  • Дуэли и бои под контролем Шрамов — самые кровавые и прибыльные в Лютном. Делают ставки на жизнь. Они следят за честностью дуэлей… иногда.

  • Рэкет — мягкий, обволакивающий. Тебе предложат охрану от "несчастных случаев".

  • Контракты крови — магически заверенные обещания, скрепленные на крови. Нарушение — боль, безумие или смерть (с обеих сторон).

  • Охрана борделей, контрабандных сделок, черных аукционов.

  • Используют ментальные ловушки и артефакты слежения, за которыми охотятся даже авроры.

  • Без маски на лицо их почти не встретить, лишь на специализированных мероприятиях, они смешиваются с толпой.

  • Не используют настоящие имена, не знают главу и шрамов-одиночек в лицо.

  • Шрамов нанять легко, достаточно запустить маленький огонек в руках возле фонтана у Каркиттского рынка. После чего кто-нибудь с вами обязательно свяжется.

Структура:
Как таковой иерархии не существует, разве что нынешний глава (он же координатор крупных операций), появляющийся в маске даже среди самых доверенных лиц. Ему может бросить вызов за власть любой член группировки.
Есть целители, как сочувствующие, так и работающие исключительно на Шрамов. Есть новички и наставники, вызывающиеся добровольно обучать молодую кровь. Если на новенького никто не клюнет из старичков, то его попросту лишат памяти (а могут и убить) и выкинут из штаба.
Есть те, кто организовывают бои и дуэли, подчиняясь главе напрямую.

Слухи:

  • У Шрамов есть ключ, который может открыть любую дверь (слух).

  • Говорят, один из бывших членов Ордена Феникса тайно работает на Шрамов — либо по принуждению, либо по желанию (правда).

  • Легенда гласит, что посвящение в Шрамы проходит в зале с отражающими стенами: ты видишь, как ты умираешь всеми возможными способами… и выбираешь один (правда).

  • Поговаривают, что глава Шрамов состоит в связи с Министерством, потому что он лично не трогает сотрудников магического правопорядка, однако, его Шрамы это делают (правда).

  • Вокруг считают, что Шрамы не имеют принципов, их можно перекупить (слух).

  • Принимали участие в битве за Хогвартс на стороне Ордена Феникса (правда).

дом аркарон: трон на крови (история группировки)

Дом Аркарон — древняя, чистокровная и жестокая фамилия, державшая монополию на убийства в Лютном Переулке на протяжении почти полувека. Их власть держалась на страхе, точности и глубокой связи с политическими структурами теневого мира. Убийства, исчезновения, магические ликвидации — все шло через Аркаронов. Их кредо было простым: «Нет смерти без нашей воли».

После падения Волдеморта в первую магическую войну Дом Аркарон оказался под пристальным вниманием. Официально — они были «чисты», но наследник дома, молодой Феликс Аркарон, был пойман в связях с Пожирателями Смерти. Всплыли грязные тайны, начались внутренние предательства, и монополия Аркаронов рухнула.
Старая гвардия Лютного, боясь быть выжженной вместе с домом, устроила переворот. Убийства стали «делом народа» — структурированной анархии. Контракты принимались всеми и никем. Убийства потеряли почерк. Группировка Аркаронов погрязла в хаосе, без лидера - они почти исчезли и потеряли все влияние.

В момент, когда Лютный раскололся между Шрамами (новичками группировки) и старой элитой, но потерявшей влияние, именно Элеазар Монтегю (нынешний глава) выступил как связующее звено. На тот момент он был таким же шрамом.
Он устроил одну ночь зачистки: за шесть часов ликвидировал лидеров обеих фракций, а их лучших бойцов оставил живыми — пощадив присягнувших ему.

Элеазар переименовал объединенную структуру в «Шрамы Аркарон», отдавая должное старой власти, но показывая: новая эпоха началась.

Теперь Шрамы — не просто убийцы. Это тайный военный орган Лютного: осуществляют ликвидации по контракту; контролируют правила дуэлей (почти); решают, кого можно убрать, а кого — нельзя; обучают новое поколение "чистых бойцов" — без страха, жалости и славы; теоретически могут встать на защиту того, кого посчитают достойным (так и сделали в битве за Хогвартс).

Цитаты про Шрамов среди народа

«Говорят, они не убивают дважды. Первый раз — всегда достаточно.»
«Когда Шрамы стучат в твою дверь — лучше быть уже в гробу.»
"За шрамами приходит тишина. За тишиной — только земля."
"Шрамы не торгуются. Они уже решили за тебя."
"Пока ты считаешь галеоны, Шрам считает твои вдохи."
"Увидел в толпе шрамовскую печать — забудь дорогу домой."
"Шрамы никогда не спешат. Им спешить некому."
"Говоришь со Шрамом — прощаешься с именем."
"Шрамы Аркарона не пишут контрактов чернилами."

0

3

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  братство скользящих
контрабанда, проклятые артефакты, шантаж, иллюзионисты, подделка документов.
«Мы — там, где нас быть не должно»
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/26419.mp3]Песня[/audio]

сфера: контрабанда, проклятые артефакты, шантаж, мастера иллюзий, подделка документов, работорговля
эмблема: змей, обвивший перо и ключ.
цвет: чернильно-зеленый с дымчато-серым и черным.
девиз: «Мы — там, где нас быть не должно».

Штаб (Дом Безликих)

Местоположение:
Глубоко в Лютном, за сетью переплетенных переулков и арок, скрывается вход в Дом Безликих. Снаружи — это действующая таверна, трехэтажная с эпатожной вывеской и надписью на латыни "aranea", на двери весит, выделяющееся из убранства старая ржавая цепь.

Как попасть внутрь:
При прикосновении к старой цепи на входе меткой на руке членами братства, внизу открывается специальный ход. Но мало открыть вход, нужно возле трещины в стене далее прошептать имя, которое Братство дает при вступлении. Если в течении одной минуты этого не сделать - находящиеся внутри дежурные братства поймут, что внутрь пытаются проникнуть нелегально.

Интерьер:
Первый этаж —обычная таверна. Владелец таверны и сам член Братства, как правило даже официанты и бармен тоже лояльны или в курсе о Скользящих. Здесь любят заключать сделки и ходит выпить половина криминального мира. Для своих первый этаж является проходом на нижние этажи.
Нижний этаж — комната совета. Большой круглый стол, вокруг которого собираются лидеры Скользящих. Стены усеяны зачарованными картами Лютного и каналов преступного мира. Здесь же тренировочные комнаты, иногда Скользящие нанимают Шрамов в качестве тренеров.
Третий этаж — жилые комнаты для тех, кто находится «на задании» или пережидает опасность. Все очень аскетично: кровати, сундуки с одеждой, полки с ядами и зельями.
Подземелья:
Главная гордость. Они тянутся на мили под Лютным и выходят к разным частям города. Братство может исчезнуть за секунды — и появиться в другом месте.

Особенности:
Комнаты масок: здесь хранятся зачарованные маски для миссий. Надев маску, агент Скользящих может временно менять внешность. Маска сливается с лицом на несколько часов. Парочка фанатичных и преданных делу артефактологов занимаются их созданием.
Черный архив: спрятан глубже всех. Содержит компромат, тайные свитки и проклятые контракты на имена. Охраняется чуть ли не лучше комнаты советов.
Алтарь Клятв: перед вступлением новички Скользящих дают клятву верности перед древним алтарем. Нарушившие ее исчезают без следа. Авроры и хит-визарды много раз ловили членов Братства, однако, при попытке рассказать правду - член Братства начинал гнить изнутри, словно проклятие не давало предать Скользящих. Отдел в Мунго до сих пор пытается сделать противоядие от этого, исследуя трупы после допросов аврората.

«Говорят, Дом Безликих был построен еще до того, как Лютный стал Лютным. И первой его крышей был плащ убийцы, натянутый над ямой в земле.»

Сферы влияния и особенности:

  • Контрабанда артефактов: предметы, запрещенные в Британии и за ее пределами, находят своих владельцев именно через Скользящих. Они возят и вывозят товары с Архипелага клана МакФасти.

  • Подделка документов и личностей: дипломы, лицензии, генеалогии — все может быть настоящим, если они это нарисуют.

  • Проклятые артефакты: они не просто продают, они «обучают», как безопасно их использовать или как выжить.

  • Иллюзорные сети шпионажа: зеркала, портреты, заклятия и слухи — они вездесущи. Частенько следуют за Шрамами, чтобы продать информацию об увиденном.

  • Работорговля: это редкость, но все же, порой крадут детей или продают, кому надо, воспитывают под себя целое поколение.

  • Посвящение происходит во сне после того, как принимает специальное зелье, именно оно и убивает, если Скользящий предает Братство. Кандидату снится, как он теряет свое лицо и имя, и получает новое — настоящее. После пробуждения он видит шрам в форме змеиной чешуи.

  • Контракты скользящих подписываются специальной ручкой, которые имеют глашатаи при себе.

  • Яд — главный символ братства. У каждого члена есть личный яд: либо убивает, либо спасает. Часто — и то, и другое.

Структура:

  • Мастер (глава Братства): наследуется одной семьей, фамилию которых никто не знает. Это всегда старший ребенок, девочка или мальчик не имеет значения. Часто главу можно заменить среди сидящих в таверне "Паучья сеть", он носит цветок белой мальвы.

  • Глашатай: как правило, Братство насчитывает их около 3-4 представителей. Они дипломаты, внешне привлекательные, харизматичные, отвечают за любые сделки, Продадут даже кусок хвоста вашей кошки, если надо.

  • Плетуны: как пауки плетут свою сеть - мастера иллюзий. Именно они голоса Скользящих в зеркалах, они шепот Лютного и всего криминального мира. Нарисуют вам любой документ, генеалогию, придумают личность и наблюдают за происходящим в мире в тени. Ведут архивы.

  • Основные члены Братства: скользящие, которые выполняют контрабанду, зельевары, артефактологи, поставщики ядов и основная рабочая сила Братства.

История и философия:
Братство Скользящих — это древняя теневая гильдия, сформированная в начале XVI века потомками обанкротившихся аристократов и изгнанных алхимиков. Их девиз — незаметность и неизбежность. Никто не знает всех членов братства, но братство знает всех. Они торгуют лицами, прошлым и страхами. Их сила не в грубой магии — их сила в знании, яде и тени.

Легенда об основателе Братства Скользящих

В середине XV века, когда улицы будущего Лютного только начинали плестись вокруг черных рынков и проклятых трактиров, появился человек, имя которого давно забыто — его стали звать Тенью Без Имени.

Говорили, он был бывшим придворным магом при дворе одного из падших королей Европы. Его обвинили в колдовстве крови, предательстве и заговоре против трона. За его голову было назначено такое вознаграждение, что даже ближайшие друзья вставали за его спиной с ножом в руке.

Когда охотники настигли его на болотах, он не стал бежать. Он снял с себя роскошную мантию, укрыл ею зыбкую почву и сам, босой, шагнул в грязь. Там, в трясине, он исчез.

На этом месте, среди туманов и каналов, он построил первое прибежище — яму, над которой натянул свою последнюю одежду — плащ из королевского шелка, выкрашенного кровью. Так родился Дом Безликих — первый штаб тех, кто отказался от имени, от прошлой жизни и присягнул лишь искусству выживания. Там же в яме были заложены первые тоннели, которыми владеет Братство.

Тень Без Имени собирал вокруг себя таких же изгнанников: магов, убийц, беглецов, проклятых. Он учил их быть тенями: двигаться без звука, быть везде и нигде, менять лица и судьбы. Никогда не носить своей истории на плечах. Никогда не сражаться честно. Никогда не спрашивать "почему".

Их стали звать Скользящими — потому что на них нельзя было поймать даже взгляд.

Перед смертью Тень Без Имени оставил своим ученикам завет:
"Тот, кто помнит своё прошлое, привязан к земле. Мы несем свободу. И только сквозь забвение пройдем живыми."

С тех пор каждый, кто вступает в Братство Скользящих, оставляет свое имя у Алтаря Клятв и становится частью самого Лютного — его шорохов, его теней, его страха.

Слухи:

  • Один из основателей Братства был из семьи Малфоев, изгнанный за связь с грязнокровкой. (слухи)

  • В легенде говорится, что Скользящие могут «выписать» человека из реальности. Он просто исчезнет — будто его никогда не было. (отчасти правда, ведь человека легко скрыть магией, заказать убийство у Шрамов, подменить память всем вашим родственникам и знакомым о том, что вас никогда не существовало)

  • Некоторые высокопоставленные маги, особенно в Международной конфедерации, на самом деле — марионетки братства. (частично правда)

Цитаты про Братство в народе

«Если ты слышал голос в зеркале — это был Скользящий.»
«Бумаги могут лгать. Люди — тоже. Скользящие — делают это красиво.»
«Если ты продал душу — убедись, что Братство не написало ее условия.»

0

4

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  красная вуаль
информационная торговля, соблазнение, бордель и театр.
"Мы не прячем кровь. Мы носим её как украшение"
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/13457.mp3]Песня[/audio]

cфера: бордели, шантаж, политические связи, драматический театр.
эмблема: полумесяц на фоне женского силуэта.
цвет: бордовый и золотой.
девиз: "Мы не прячем кровь. Мы носим её как украшение".
штаб: внешне — элитные салоны. Внутри — центры информации, власти и порока. Это старинный театр на одной из запущенных улиц Лютного Переулка.
Вывеска потускнела от времени, но у входа всегда горят чарующие светильники.
Афиши обещают спектакли разных жанров: от трагедий до откровенных любовных постановок, привлекающих искателей запретных развлечений.

На первых этажах действительно идут настоящие театральные представления — иногда глубокие драмы, иногда — почти откровенные, едва не граничившие с магическим кабаре и бурлеском.
Но истинное лицо "Красной Вуали" — под сценой.

Сферы влияния и особенности:

  • Торговля телом - мужскими, женскими, оказывающими разные рода сексуальные услуги.

  • Информационная торговля - секреты, шантаж, влияние на Министерство.

  • Магический театр - это великолепный драматический театр, в котором в том числе играют выпускники В.А.Д.И. Актеры театра, как могут иметь отношению к борделям по стране, так и нет. Вне зависимости от того, что среди простого народа работа в этом театре порицается - зарплату, которую могут предложить в Вуале - не предложит никто.

Для того, чтобы стать постоянным членом клуба, даже для посещения театра, нужна специально карта гостя. Делятся они на три категории: белая, серебряная и алая карта таро с изображением женщины или мужчины, прикрывшейся вуалью.

Белые карты появляются автоматически у новых членов и у вас есть доступ к спектаклям, легким контактам, невинным слухам.
Серебряные карты предоставляют доступ к более откровенным спектаклям, к покупке важных слухов, определенному откровенному спектру услуг помимо секса. Такая карта получается не всеми, ее могут предложить спонтанно, или же вы можете ее заслужить своим поведением. Карта привязана к волшебнику ее кровью и кровью администратора "Красной вуали".
Карта алой вуали, как правило, передается по наследству, заслужить ее почти невозможно. У нее полный доступ во все помещения заведений, вы можете получить весь спектр услуг борделя, иметь доступ почти к любой информации, собранной членами борделя в специальной комнате-архиве. А также эта карта дает вам доступ к запретным ритуалам доставляющим наслаждение. Эту карту можно передать в отличии от серебряной, но ее утеря окончательна.

Структура:
Все очень просто, есть хозяйка всего бизнеса, должность передается по наследству по женской линии семьи. Считается, что отцами будущих хозяек являются сами клиенты борделей.
После хозяйки есть администраторы, которые отвечают за точки по стране помимо лютного. Есть актеры и актрисы, которые не относится к борделю и не вхожи в структуру "Красной вуали".

Хозяйку и администраторов, а также все заведения и театр охраняют люди. Это могут быть свободные волшебники, приходящие сюда, как на работу. Могут быть Скользящие или Шрамы для элитных мероприятий.

Структура театра также очень проста, но здесь есть свои руководители постановок, сценаристы и исполнители музыки. Любое финансирование идет напрямую от борделей, поэтому и подчиняются хозяйке "Красной Вуали".

История:
"Красная Вуаль" возникла как ответ на хаос и упадок за пределами Лютного переулка во время первой мировой маггловской войны. Основали ее несколько невлиятельных чародеек и волшебников, имеющих магглорожденный статус. Они поняли: сила — не только в клинке или проклятии, но и в соблазне, тайне, манипуляции. А также, изначально сам бордель принимал именно магглов.

Название "Красная Вуаль" выбрано не случайно: вуаль скрывает истину, кровь напоминает цену за власть.

Со временем точка появилась и в Лютном, где организовали драматический театр помимо борделя, и вот уже это не только девочки и мальчики в откровенных нарядах, но и целое искусство.

Слухи:

  • "Кто играет на сцене театра — играет и в жизни." Говорят, что актеры театра связаны магическими контрактами: они не могут покинуть Вуаль без разрешения Хозяйки. (слух, распространенный основным театром магической Британии)

  • "Если тебе вручили приглашение на закрытый спектакль, знай: тебя уже купили." (частичная правда, приглашают всегда не просто так)

  • "Красная Вуаль знает больше, чем Министерство, и продает дороже." (частичная правда, они "вылизывают" правду у клиентов)

Цитаты про Вуаль в народе

"Вуаль укроет любого, кто готов забыть свое имя."
"Зашел в театр — вернешься другим. Или не вернешься вовсе."
"Плачь за кулисами, смейся на сцене — таков закон Вуали."
"Вуаль дышит тайнами, пьет кровь клятв и танцует на костях."
"Где заканчивается пьеса — начинается настоящая сделка."

0

5

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  черный ирис
ночной клуб, наркоторговля, общество подпольных зельеваров, закрытые азартные залы
"Во тьме расцветает забвение"
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/66021.mp3]Lana Del Rey - Salvatore[/audio]

cфера: официально - "развлекательный клуб для утонченной публики", неофициально - крупнейший в Британии распространитель наркотических зелий в форме коктейлей и паровых комнат, а также игровые зоны для людей с азартом.
эмблема: черный, почти фиолетовый ирис, обвитый серебристой дымкой.
цвет: черный с фиолетовым.
девиз: "In tenebris oblivio floruit."
штаб: здание трехэтажное, внешне такое же безупречное, как и внутри: бархатные шторы, мягкий багровый свет, залы, наполненные чарующими запахами.

Первый этаж — главный зал, игровые зоны и клуб с живой музыкой для молодой публики и не только.
Второй этаж — бар: место подачи коктейлей-зелий.
Третий этаж — паровые комнаты и тайные апартаменты для особых гостей.
Подвал — секретный уровень: лаборатории для варки зелий и комната для ведения запрещенных сделок.
Охрана на каждом уровне, артефакты для отслеживания чужаков.

Сфера влияния и особенности:

  • Бар с магическими коктейлями, содержащими легчайшие зелья эйфории, иллюзий, забвения (на самом деле, не только легкие).

  • Комнаты с паровыми магическими туманами, насыщенными наркотическими эссенциями.

  • Тайные комнаты для элиты: эксперименты с сознанием, наркотиками.

  • Азартные залы могут увлекать не только своими красками и увлечениями, но и паром, в которым уже распылен наркотик, подавляющий разум в легкой форме.

Черный Ирис славится тем, что мирно убивает людей потихоньку, не лезет в политические интриги, но активно переманивает к себе талантливых зельеваров. Но на арене криминальном мира занимает высокую планку и имеет монополию на большую часть наркотиков, которые сами и изобрели.

Структура:

Куратор клуба - он же владелец, он же личность в целом известная. Участвует в светской магической жизни Британии, его имя не раз упоминали в газетах, как неоднозначного хозяина сомнительного, но богатого заведения. 
Менеджеры - их несколько, отвечают каждый за свой "уголок". За безопасность, за наркотики, за финансы и т.п.
Зельевары - одни из самых важных личностей, за которых идет борьба, им платят большие деньги, они создают уникальные продукты и продают их, тестируют.
Обливиаторы - люди, умеющие тщательно или выборочно стирать память при определенных обстоятельствах.
Сотрудники - официанты, крупье и прочие.
Безопасность - охранники обычно наемные, как и у Красной Вуали - это Скользящие, а на особые случаи привлекают Шрамов. Но частенько последние ходят на подработку именно к хозяину Ириса.

История:

  • Основан около 1830 года, во времена расцвета магического декаданса.

  • Первыми владельцами были семейство Д'Орваль, ветвь древней французской чистокровной линии, скрывшаяся в Британии после падения Наполеона.

  • "Черный Ирис" начал как частная вечеринка для изысканных магов, затем стал местом, где элита искала забытье.

  • После первой магической войны с Волдемортом заведение было закрыто на время, но после второй войны (1998) пережило второе рождение под новым руководством, с еще большей властью.

Слухи:

  • "Если попробуешь дым Ириса — себя прежнего уже не вернешь." (частично не слух, только сильные духом справляются с влечению к их наркотикам)

  • "Тот, кто задолжал Ирису, исчезает… как испарение в тумане." (факт)

  • "Не всем цветам нужен свет. Черный Ирис пьет только кровь и тайны." (слух)

  • "Говорят, что однажды под сценой родился ребенок от самой Тьмы… и теперь он правит клубом." (сомнительно, но окей, такой слух ходит про нынешнего руководителя)

цитаты в народе про ирис

"Однажды поставишь на карту свою душу — и она останется в зале навсегда."
"В Черном Ирисе выигрывают только те, кого сам Ирис выбрал."
"Проиграл в Ирисе — проиграл самому себе."
"Там нет проигравших... Только сломленные."

0

6

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  банда воров
магические воры и подпольный квиддич
"Ты не видел нас. Даже когда мы смотрели тебе в глаза"
[/darkhead]
[audio=https://forumstatic.ru/files/001c/70/51/32622.mp3]Tommee Profitt, Beacon Light, Sam Tinnesz - Enemy[/audio]

cфера: элитная шайка магических воров действует с хирургической точностью и театральной дерзостью. Они крадут не только золото, артефакты и зелья, но и — как говорят — воспоминания, образы и даже имена. Устраивают матчи по квиддичу, это подпольно и незаконно, в нем присутствуют незаконные элементы.
эмблема: стилизованный силуэт уха с перечеркнутой чертой, в центре — силуэт руки, вытаскивающей кошелек. Все выполнено тонкими, плавными линиями.
Минимум шума — максимум действия.
цвет: черно-синий — символ ночных вылазок и таинственности.
девиз: "Ты не видел нас. Даже когда мы смотрели тебе в глаза."
штаб: расположен в верхнем этаже полуразвалившегося доходного дома на краю Лютного. Снаружи — пустые окна, запыленные ставни, покосившаяся лестница. Никто не обращает внимания на «третье окно» слева — но именно оно ведет в квартиру.

внутри

идеально чисто. Заклинания приглушения звука. Потайные проходы и телепортационные узлы.
Архив наблюдений, заклятий отвода глаз и карт.

Сфера влияния и особенности:

  • Кражи предметов роскоши, артефактов и зелий.

  • Карманные кражи и магические ограбления.

  • Продают украденное «чистым» коллекционерам через подставные лица.

  • Обучают «учеников» — тех, кто с улицы.

  • Иногда берут заказы на кражу конкретных предметов из Министерства или частных поместий.

Подпольный квиддич: летучки

«Летучие стычки» — подпольная квиддичная лига, организуемая ворами, где нет трибун, нет судей — только адреналин, ставки и магия без ограничений.
Место матчей — «Бездонка» — заброшенная шахта за пределами Лютного, которую зачаровали так, что не видно неба и нет границ. Под куполом иллюзий — все, что угодно: от лавы до грозы.
Для игроков — это адреналиновая ловушка, для зрителей — азарт и тайна.

Разрешены боевые заклинания, кроме смертельных (официально — но нарушают часто).
Может быть до 5 бладжеров на поле вместо двух.
Нет судей — есть «Смотрящий» от банды, который фиксирует нарушения лишь по крупному поводу (например, смерть игрока).
Огромные ставки. Игроки могут ставить на себя или против себя, а зрители — на все: от первого падения до цвета пойманного снитча.
Анонимные команды. Часто в масках и мантиях. Названия команд бывают типа «Сажа», «Крысиный Вихрь», «Мрак», «Пыль».

Сеть артефактов-оповещателей: определенные заколдованные метки, татуировки или кольца начинают пульсировать за несколько часов до матча.
Запрет на использование палочек во время поля, если только это не бой — в отдельных матчах даже создают отдельную категорию: «Резня в небе».
Фальшивые «летуны» — тренировочные матчи, куда приводят новичков, чтобы «обкатать» их перед серьезной ставкой.

Структура:

Глава - руководит всей бандой. Принимает ключевые решения, разрабатывает планы, распоряжается деньгами.
Помощники- ближайшие к главе, доверенные лица. Отвечают за конкретные направления: кражи, подделки, связи, охота за магическими артефактами, организация подпольного квиддича. Каждый может набирать себе исполнителей под дело.
Остальные - работают по указке помощников. Действуют по ролям: вор, наблюдатель, мастер маскировки, охранник и т.д.

История:
Как таковые воры существовали всегда, но вот именно банда на территории Лютного появилась относительно недавно, в начале 20-ого века.
Пока крупные группировки устраивали передел сфер влияния, группа магов, остававшихся в тени, начала действовать бесшумно и точно, без крови, без следов — исчезая, как будто их не было вовсе. Почти, как Шрамы, только никогда не проливая кровь.

Их первым громким — точнее, беззвучным — делом была кража проклятого артефакта из-под охраны Гринготтса. Официально никто не признал потерю, но знающие шептались об этом годами. С тех пор банда обросла слухами, мифами и — своей неповторимой репутацией.

Слухи:

  • Говорят, что лидер банды — бывший аврор, уволенный за коррупцию. (скорее всего факт)

  • Ходит слух, что воры однажды обокрали самих Пожирателей смерти — и остались живы. (факт)

  • Поговаривают, что кто-то из них умеет останавливать время... или почти. (слух)

  • Шепчут, что в банду можно вступить, только пройдя «Испытание Пустоты» — ночь в Лютном, без имени, без магии, и с одной целью: вернуться живым. (слух, испытания новичкам они, конечно, устраивают, но они воры, а не убийцы)

  • В переулке верят, что однажды банда украдет не вещь, а само Министерство. (ну, факт так-то)

цитаты в народе про воров

«Если стало слишком тихо — значит, тебя уже обносят» — старая пословица среди лавочников Лютного.
«У них нет метки, нет имени, нет знака. Но если исчезло — это они» — аврор в отставке, на веселой пьянке (пропал через неделю).
«Тишина не кричит. Она просто уходит с твоими деньгами» — владелец подпольной игровой лавки, пострадавший от налета.
«Им не нужны палочки — они работают ключами» — маггловская фраза, получившая странную популярность в магической среде.

0

7

[hideprofile][darkhead]●  ●  ●  каркиттский рынок
нелегальный рынок с легальными уголками
"Торгуют всем — кроме жизни"
[/darkhead]

Каркиттский рынок расположен на Горизонтальной аллее, в одной из ветвей, что уходят в сторону от Косого и Лютного Переулков. Это место контрастов и компромиссов, где торгуют и те, у кого лицензии — и те, у кого есть только хорошая защита.

Главное правило рынка:
«Не убивай и не дерись — иначе продадут тебя же по частям»
Это неписаный, но жестко соблюдаемый закон рынка. Нарушителей не судят — их просто больше не находят. Ходят слухи, что за порядком следит нечто большее, чем охрана, — возможно, древний страж или проклятие, наложенное на саму торговую зону.

Две стороны рынка

Светлая сторона
Формально — рынок легальных товаров.
Здесь можно найти: свежие продукты (в том числе редкие магические ингредиенты), одежду (включая зачарованную), книги (в том числе с редких языков), травы и зелья с сертификатами, амулеты, разрешенные Министерством.

Здесь чисто, ярко, все обложено налогами, авроры появляются без опаски брехня — а покупатели приходят с детьми (сомнительно, но в целом возможно).

Теневая сторона
Большая часть рынка и его самая ужасная репутация.
Торгуют: неразрешенными артефактами, живыми и мертвыми ингредиентами (включая части магических существ), иллюзорными масками, сменяющими личность, лжесправками, поддельными дипломами и даже чистыми родословными, «живыми» тенями, заклинаниями, приворотами, и кое-чем похуже.

Слухи:
«Если не знаешь, что ищешь — Каркитт предложит». (иногда на стенах появляются надписи)
«На Каркитте можно купить все, кроме прощения». (правда)
«Даже духи не убивают здесь — у них договор». (слух)
«Уголок с яблоками безопасен... пока не спросишь, откуда они». (слух)

0


Вы здесь » arcane » сlassified, сursed, сomplicated » криминал магического мира